Консультанты в зависимости от построенной сети, своих подписчиков двигаются по структурной лестнице кампании. Первые консультанты имеют процент не от продаж, а скидку на товар в процентах. Например, до 35 % — это выгода при покупке, этим привлекают покупать себе. Потом подписываешь все больше людей, подписчик тоже подписывает все это в одну структуру определенного консультанта. Структура растет как горизонтально (подписчик) так и вертикально (новые люди подписчика). Вся структура должна делать определенный оборот товара на баллы. В каталоге продукт имеет балл и измерять легче чем в деньгах, так как кампания работает в разных странах с различными денежными валютами. Структура карьерной лестницы и оборот при нем: привилегированный покупатель (100 Б) – Консультант(200) - Старший консультант(600) – Лидер(1000) - Старший Лидер(1500) - Вице-директор(2000) - Старший Вице-директор(2500) - Кандидат в Директора(3000). Если эти условия соблюдаются, то от этого оборота консультант начинает получать доход в процентах согласно своему званию: 3 % - 6% - 9% - 12% - 15% - 19% - 23%.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет