Вопрос о Интернет Дом.ru

Internet dom.ru
FAQ (145)
Характеристики

Гость спросил 22.05.2018 14:54

Как написать жалобу на Дом.ru? Куда жаловаться на сотрудника?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

timoni

23.05.2018 17:06

Если у вас возникают вопросы или претензии к "Дом.ru" то клиент может обратится (оставить сообщение) прямо на сайте и объяснить всю суть жалобы или обращения. В графе "обратная связь" вы оставляете свой адрес электронной почты на который и будет отправлен ответ на ваше обращение после его рассмотрения. Чем чётче вы объясните причину обращения, тем быстрее оно будет рассмотрено и получите ответ. Позвоните в центр поддержки клиентов по телефону горячей линии 2-195-195 или закажите обратный звонок.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Интернет Дом.ru":

Гость: Где можно оплатить без комиссии за интернет Дом.ru?

Гость: Как быстро подключают после оплаты в Дом.ru?

Гость: Как войти в личный кабинет Дом.ru по номеру договора?

Гость: Как войти (зайти) в настройки роутера Дом.ru?

Гость: Как временно отключить (заморозить) интернет Дом.ru?

Гость: Как настроить автоматическое соединение Дом.ru?

Гость: Как ограничить доступ к интернету Дом.ru?

Гость: Как отключает интернет за неуплату Дом.ru?

Гость: Как посмотреть пароль от вай фай Дом.ru?

Гость: Как создать подключение Дом.ru?

Гость: Какая связь в Дом.ru?

Гость: Как замерить скорость интернета Дом.ru?

Гость: Почему падает скорость в Дом.ru?

Гость: Сообщение -Изменился платеж на 50 руб. В какую...