Лучше позвоните в поддержку, потому что важно знать ещё что именно плохо работает. А вариантов таких может быть больше десятка (запрос пина у некоторых каналов, ошибка инициализации и др).
Хотя для начала попробуйте банально просто перезагрузить приставку билайновскую. Сзади приставки есть кнопка для включения выключения её. Или просто из розетки её выключите и снова включите. Если этот способ не поможет, тогда нужно звонить им в поддержку для решения проблемы или можно прям на сайте билайн им написать. Там сверху будет белым цветом строка написана "поддержка и помощь". На неё нажмите и выберите свой вариант проблемы и дальше уже заполняете форму, в общем следуете подсказкам. Или можете по номеру позвонить бесплатному: 88007008000
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет