Вопрос о Windows 10

Windows 10
FAQ (734)
Характеристики

Гость спросил 14.05.2018 10:42

Как отключить обновления office в Windows 10?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

almax88almax88

01.06.2018 12:17

Отключить обновления office в Windows 10 можно непосредственно после установки office непосредственно при первом запуске появляется окно с настройками обновлений в данном окне нужно поставить галочку напротив пункта не вносить изменения.Для того что бы что бы отключить уже включенную настройку нужно зайти в панель управления далее в центр обновления windows в левом углу экрана выбираем настройки параметров. Далее в открывшемся окне отключаем "при обновлении обновлять продукты Майкрософт ". Далее нажимаем везде ок.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Windows 10":

Гость: Как добавить skype в автозагрузку в Windows 10?

Гость: Как записать игру в Windows 10?

Гость: Как изменить учетную запись локального пользователя...

Гость: Как листать экраны в Windows 10?

Гость: Как отключить автоматическое обновление в Windows 10?

Гость: Как отключить экран приветствия в Windows 10?

Гость: Как работать в киностудия для Windows 10?

Гость: Как через wifi перемещать файлы в Windows 10?

Гость: Почему не загружается безопасный режим на Windows 10?

Гость: Какие обновления не нужно устанавливать на систему ?

Гость: Какие у нее шансы стать первой среди операционных...

Гость: Почему во время игры не приходят сообщения на viber ?

Гость: Что значат пакетные сообщения ?

Гость: Когда впервые была выпущена Windows 10

Гость: Почему Microsoft в 10 версии удалила классические игры

Гость: Как влияет Windows 10 на батарею ноутбука