Вопрос о Ситилинк

Shopping citilink
FAQ (116)
Характеристики

Гость спросил 19.04.2018 16:05

Как вернуть товар по гарантии в Ситилинк?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

raketa911

20.04.2018 07:27

Чтобы вернуть товар по гарантий, вы для начала должны проверить сроки указанные на чеке. Если гарантийный срок соблюдён, то вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Найти его можно по специальной форме на сайте. Если таких центров в вашем регионе нет, то вы можете обратиться в место покупки. Отдел гарантии имеется в каждом магазине Ситилинк, здесь помогут и разъяснят все ваши дальнейшие действия или примут товар в ремонт, на возврат. Важно помнить, что ненадлежащий с дефектами товар обмену подлежит в течении 20 дней.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Ситилинк":

Гость: Где мой заказ Ситилинк?

Гость: Как заказать товар если нет в наличии в Ситилинк?

Гость: Как заказать товары с несколькими скидками в Ситилинк?

Гость: Как использовать баллы (бонусы) при покупке в Ситилинк?

Гость: Как отследить товар в Ситилинк?

Гость: Когда Ситилинк возвращает деньги?

Гость: Куда возвращать товар Ситилинк?

Гость: Почему дешево в Ситилинк?

Гость: Почему дискаунтер Ситилинк?

Гость: Почему не могу воспользоваться бонусами Ситилинк?

Гость: Сколько хранится заказ в Ситилинк?

Гость: Что делать, если Ситилинк присылает заляпанный ноут?

Гость: Что значит в пути на Ситилинк?

Гость: Что значит значок корона в Ситилинк?

Гость: Что такое защита покупки в Ситилинк?

Гость: как найти статус заказа по номеру если нет личного...