Я не ввожу людей в заблуждение, а советую как сделать лучше, так как сам проработал в СЦ 6 лет - теперь работаю в своем собственном СЦ.
Когда работал не на себя прекрасно помню, что и как происходило по гарантийному ремонту, человек отдает телефон без царапин и в пленках, а консультант который его продал в салоне связи заполняет бланк приемки и говорит клиенту расписаться тут тут и тут - человек который сдает телефон не смотрит за, что он расписывается - а расписывается он за сколы, царапины, трещины и прочие повреждения хотя сдает он телефон в идеальном состоянии - а потом он удивляется почему ему отказали в гарантийном ремонте и возвращают телефон в царапинах и сколах.
Просто на этом пункте необходимо заострить внимание!!!
Какой салон связи предпочтет вернуть деньги за испорченный товар - никакой, так как это его зарплата!!! В СЦ же его разберут и придумают, что-нибудь - например попадание влаги хотя ее не было и тогда уже придется нанимать независимую экспертизу стоимостью от 12 000 рублей, сами подумайте о том, что вы написали.