Вопрос о CRM Creatio (Террасофт)

crm Creatio
FAQ (7)
Характеристики

Гость спросил 07.02.2021 08:33

Прикрепление новых электронных писем в CRM Creatio вызывает новое уведомление. Можно ли отключить эти уведомления?

 перейти к ответам (2)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

sotousersotouser

07.02.2021 08:34

С данной проблемой столкнулись многие пользователи после установки обновления под номером 7.17.1. Прикрепление новых электронных писем буквально заваливает некоторых пользователей соответствующими уведомлениями. Чтобы избавиться от них можно полностью отключить эти уведомления. Для этого необходимо, во-первых, отключить функцию с помощью кода «NotifyOfNewSocialMessages». Во-вторых, необходимо остановить процесс, который называется «NotifyOfNewSocialMessages».

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

CubeRt58CubeRt58

05.12.2021 17:17

Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.

Чтобы настроить уведомления, откройте Центр уведомлений на панели виджетов и перейдите в Настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:

система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);

браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с СРМ);

мессенджер Телеграм;

почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в СРМ). Если вы установили этот тип уведомлений, то оповещения будут приходить на email с задержкой до 10 минут. При этом основным условием для получения уведомления на почту является отсутствие пользователя в сети S2 в момент совершения события (но не более 30 дней, такой пользователь считается неактивным и уведомление не отправляется). Если же сотрудник онлайн, то оповещение о событии придет только в CRM-систему;

подтверждение прочтения.

Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.

Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.

Обратите внимание:

1. Если вы используете подтверждение прочтения (столбец со звездочкой), то будьте готовы закрывать уведомления вручную.2. Если вы установите галочку подтверждения прочтения в пункте «Уведомление прочитано», то вам придется подтверждать, что вы ознакомились с прочитанным уведомлением. Например, если ваш сотрудник подтвердил уведомление о его назначении ответственным за сделку, то вам придет об этом уведомление, которое также придется подтвердить.

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Creatio (Террасофт)":

Гость: На каком уровне в CRM Creatio происходит фильтрация данных,...

Гость: Прикрепление новых электронных писем в CRM Creatio...