Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.
Чтобы настроить уведомления, откройте Центр уведомлений на панели виджетов и перейдите в Настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:
система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);
браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с СРМ);
мессенджер Телеграм;
почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в СРМ). Если вы установили этот тип уведомлений, то оповещения будут приходить на email с задержкой до 10 минут. При этом основным условием для получения уведомления на почту является отсутствие пользователя в сети S2 в момент совершения события (но не более 30 дней, такой пользователь считается неактивным и уведомление не отправляется). Если же сотрудник онлайн, то оповещение о событии придет только в CRM-систему;
подтверждение прочтения.
Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.
Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.
Обратите внимание:
1. Если вы используете подтверждение прочтения (столбец со звездочкой), то будьте готовы закрывать уведомления вручную.2. Если вы установите галочку подтверждения прочтения в пункте «Уведомление прочитано», то вам придется подтверждать, что вы ознакомились с прочитанным уведомлением. Например, если ваш сотрудник подтвердил уведомление о его назначении ответственным за сделку, то вам придет об этом уведомление, которое также придется подтвердить.