Доброго дня! Например аналитика это очень удобная система внедренная в CRM которая позволяет вам отслеживать в воронке этапы продаж, сколько было в начале и каков итог в конце. Анализирует как работают ваши менеджеры, какие клиенты приносят больше всего вам прибыли. Сквозная аналитика она уже анализирует рекламу, если например вы её показываете в разных источниках то, что это за источники и насколько они эффективны (конвертация клиентов из этих источников в продажу) какое качество у трафика, как ваши менеджеры с этим справляются. Контакт центр сюда вы можете подключить все каналы коммуникации с клиентами (телефония, почта) и вот как раз это всё собирает ваши контакты воедино в системе CRM и регистрирует ваших клиентов в одном месте для вашего удобства, то есть вам не нужно будет ничего более добавлять в ручную (номера, имена ваших клиентов) И маркетинг последний инструмент, его задача делать рассылки по вашей базе, отправление персонализированных пользовательских писем или инфо звонки.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет