Вопрос о CRM Битрикс24

crm bitrix24
FAQ (149)
Характеристики

Гость спросил 25.12.2020 19:26

Из чего состоит CRM в Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

25.12.2020 19:45

Доброго дня! Например аналитика это очень удобная система внедренная в CRM которая позволяет вам отслеживать в воронке этапы продаж, сколько было в начале и каков итог в конце. Анализирует как работают ваши менеджеры, какие клиенты приносят больше всего вам прибыли. Сквозная аналитика она уже анализирует рекламу, если например вы её показываете в разных источниках то, что это за источники и насколько они эффективны (конвертация клиентов из этих источников в продажу) какое качество у трафика, как ваши менеджеры с этим справляются. Контакт центр сюда вы можете подключить все каналы коммуникации с клиентами (телефония, почта) и вот как раз это всё собирает ваши контакты воедино в системе CRM и регистрирует ваших клиентов в одном месте для вашего удобства, то есть вам не нужно будет ничего более добавлять в ручную (номера, имена ваших клиентов) И маркетинг последний инструмент, его задача делать рассылки по вашей базе, отправление персонализированных пользовательских писем или инфо звонки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Битрикс24":

Гость: Как выбрать редакцию «1С-Битрикс24»?

Гость: В чём преимущества создания интернет-магазина в...

Гость: Удобен ли Битрикс для большой компании с разными...

Гость: Сколько стоит лицензия Битрикс 24?

Гость: Что за организация Битрикс24.ру?

Гость: Как создать карточку лида в CRM Битрикс24?

Гость: Как сделать, что бы карточку лида видел весь отдел...

Гость: Что такое воронка в CRM Битрикс24?

Гость: Что такое отраслевые сценарии в CRM Битрикс24?

Гость: Что такое тунель и зачем эта опция в CRM Битрикс24?

Гость: Для чего инструмент в Битрикс24?

Гость: Для чего десктоп версия в Битрикс24?

Гость: Что такое старший тариф в Битрикс24?