Вопрос о BPM Общие вопросы

BPM questions
FAQ (14)
Характеристики

Гость спросил 16.12.2020 15:02

В чем отличие BPM-систем и CRM-систем?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

16.12.2020 18:27

Основное отличие в функционале систем. CRM-системы созданы в целях осуществления оптимального взаимодействия с клиентами согласно встроенному алгоритму. Это позволяет улучшить уровень качества продаж и сервиса. Дальнейшее развитие системы, грубо говоря, не оказывает важного влияния на управление компанией. Чего не скажешь о BPM-системах. Они наиболее обширны и включают весь функционал CRM-систем и более. В BPM интегрировано 3 класса корпоративного программного обеспечения:

  • систематическое управление документацией;
  • систематическое управление ресурсами компании;
  • инструментарий для показа созданных бизнес-процессов компании с помощью графиков и таблиц.
  • В таком виде вся документация через BPM-системы позволяет сразу заметить любые связи документов с бизнес-процессами компании. Кроме этого, BPM-системы применяют специализированную систему, которая дает возможность интегрировать различные бизнес-процесс в сторонние приложения.

    Если вы являетесь собственников большого бизнеса с рядом ответвлений – лучше прибегнуть к использованию BPM-систем, которые комплексно оценят происходящие бизнес-процессы внутри организации.

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Общие вопросы":

    Гость: Что такое BPM-системы? Расскажите понятно, пожалуйста

    Гость: В чем отличие BPM-систем и CRM-систем?

    Гость: С чего начать внедрение BPM-системы?

    Гость: Что нужно для BPM-системы? Обычное ПО подойдет или нет?

    Гость: Какие наиболее популярные BPM-системы есть сейчас?

    Гость: Какую систему (BPM, CRM) для малого бизнеса?