Основное отличие в функционале систем. CRM-системы созданы в целях осуществления оптимального взаимодействия с клиентами согласно встроенному алгоритму. Это позволяет улучшить уровень качества продаж и сервиса. Дальнейшее развитие системы, грубо говоря, не оказывает важного влияния на управление компанией. Чего не скажешь о BPM-системах. Они наиболее обширны и включают весь функционал CRM-систем и более. В BPM интегрировано 3 класса корпоративного программного обеспечения:
В таком виде вся документация через BPM-системы позволяет сразу заметить любые связи документов с бизнес-процессами компании. Кроме этого, BPM-системы применяют специализированную систему, которая дает возможность интегрировать различные бизнес-процесс в сторонние приложения.
Если вы являетесь собственников большого бизнеса с рядом ответвлений – лучше прибегнуть к использованию BPM-систем, которые комплексно оценят происходящие бизнес-процессы внутри организации.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет