Проактивная защита
ВСТРОЕН ПРОАКТИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Этот комплекс позволяют значительно расширить понятие защищенности и реакции веб-приложений на угрозы. Проактивная защита позволяет повысить уровень защищенности Портала благодаря встроенному в продукт проактивному фильтру Web Application Firewall.
Политика безопасности: Набор правил, ограничивающих возможность авторизации пользователей в целях обеспечения определенного уровня безопасности портала. Политика безопасности настраивается для группы пользователей.
Защита от внешних угроз: Код 1C-Битрикс24 проверен, а обновления постоянно тестируются внутренней службой информационной безопасности на стойкость к известным угрозам.
Для каждого нового кода внутренний отдел информационной безопасности моделирует угрозы безопасности, разные классы атак, попытки реализации технического взлома.
Есть ещё такой продукт, как Positive Technologies – ведущей российской компанией в области информационной безопасности. Продукту выдан сертификат «Защищенное веб-приложение»
Какие функции входят в Битрикс24?
Коммуникации, CRM, проектная деятельность (модуль «Задачи и проекты») и бизнес-процессы-вот основные функции, которые важны для работы.
Коммуникации:
В такой функциональной группе используется два инструмента: бизнес-чат и живая лент.
Бизнес-чат представляет собой корпоративный менеджер с типичными возможностями. Среди них создание чатов групповых и индивидуальных, голосовая и видеосвязь между сотрудниками компании, а также отправка файлов различных типов.
Живая лента похожа на «новостную ленту» из соцсетей. По сути это уже более односторонняя коммуникация. В живой ленте отражается общая информация, представляются новые сотрудники, отмечаются заслуги и победы лучших специалистов, проводятся опросы и т.д. Однако есть возможность оставить сообщение в виде комментария.
CRM-система:
Существует Простая CRM и Классическая. В Простой CRM любой запрос клиента распознается как потенциальная сделка. Простой режим используют в работе небольшие компании. Классическая CRM запрос клиента определяет интересом. Создается лид. И только в процессе взаимодействия менеджер может перевести интерес в разряд заказа. Классическая система больше подходит для средних и крупных компаний. CRM-система контролирует не только работу с клиентом, но и работу менеджера. Здесь отражается вся коммуникация и эффективность взаимодействия. Можно анализировать и отслеживать каждый запрос.
Есть еще одна важная функция – объединять задачи в проекты. Работать с задачами можно в трех представлениях: список, система планирования канбан и классическая диаграмма Ганта. Процесс можно перевести в автоматический режим.
Бизнес-процессы
Есть 3 типа «встроенных» бизнес-процессов: инструмент «Роботы» для автоматизации в CRM, бизнес-процессы живой ленты и бизнес-процессы Диска. Такой блок, как бизнес-процессы позволяет расширить типовой функционал. Именно эти основные четыре группы необходимы при внедрении Битрикс24
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет