Вопрос о CRM РосБизнесСофт

crm rosbiznessoft
FAQ (16)
Характеристики

Гость спросил 14.12.2020 21:57

Какие возможности использования РосБизнесСофт?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

14.12.2020 21:58

Основные возможности:

  • Работа с клиентами: В системе представлены все инструменты, необходимые сотрудникам для эффективной работы с клиентской базой;
  • Управление складом: Встроенный ERP модуль позволяет управлять «Номенклатурой», вести учет складских остатков, совершать все необходимые операции по складу и отслеживать наличие товара непосредственно в CRM системе;
  • Управление продажами: Модуль позволяется вести сделки, выставлять и автоматически отправлять клиентам счета, коммерческие предложения и договора всего в несколько кликов;
  • Управление сервисом: Модуль позволяет вести учет сервисного обслуживания оборудования клиентов, выездов, инцидентов, гарантии, ремонтов. Есть учет по серийным номерам;
  • Управление финансами: В системе можно вести учет доходов и расходов, контролировать задолженность клиентов и вести бюджетирование;
  • Управление маркетингом: Модуль маркетинга позволяет планировать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний, осуществлять E-mail и SMS рассылки;
  • Гибкая настройки прав доступа: Система позволяет легко настроить индивидуальный и групповой доступ к любому справочнику/документу системы. Можно ограничить доступ на чтение, редактирование, удаление;
  • Глубокое внедрение: Система имеет несколько уровней настройки. Можно создавать не только свои поля, справочники, документы и отчёты, но и полностью переработать систему под свои бизнес-процессы. Глубокое внедрение системы позволяет повысить производительность сотрудников;
  • Интеграция и плагины: Модуль интеграции с почтой по умолчанию встроен в систему. Также есть готовые плагины для интеграции со сторонними сервисами, в том числе с «1C: Предприятие», IP АТС, мессенджерами, E-mail и SMS-рассылками и т.д. У системы есть открытый универсальный API;
  • Аналитические отчёты: Более 40 отчетов доступно в системе. Можно легко построить отчет по динамике продаж, по рентабельности, по движению товаров, по воронке продаж, по задолженности и другие. Также РосБизнесСофт может разработать отчет под конкретные задачи клиента;
  • Поддержка и документация: РосБизнесСофт осуществляет поддержку клиентов 24/7 через тикетную систему. Документация для разработчика подскажет, как создать новый модуль, провести интеграцию через API, webhooks или разработать свой плагин;
  •    Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "CRM РосБизнесСофт":

    Гость: Что из себя представляет РосБизнесСофт CRM?

    Гость: Какие функции входят в РосБизнесСофт?

    Гость: Какие плюсы использования РосБизнесСофт?

    Гость: Какие возможности использования РосБизнесСофт?

    Гость: Какие тарифы есть в РосБизнесСофт?

    Гость: Какие технические требования РосБизнесСофт?

    Гость: В чём преимущества работы 1С в системе РосБизнесСофт?

    Гость: Для чего нужно глубокое внедрение CRM РосБизнесСофт?