Основные возможности:
Работа с клиентами: В системе представлены все инструменты, необходимые сотрудникам для эффективной работы с клиентской базой;
Управление складом: Встроенный ERP модуль позволяет управлять «Номенклатурой», вести учет складских остатков, совершать все необходимые операции по складу и отслеживать наличие товара непосредственно в CRM системе;
Управление продажами: Модуль позволяется вести сделки, выставлять и автоматически отправлять клиентам счета, коммерческие предложения и договора всего в несколько кликов;
Управление сервисом: Модуль позволяет вести учет сервисного обслуживания оборудования клиентов, выездов, инцидентов, гарантии, ремонтов. Есть учет по серийным номерам;
Управление финансами: В системе можно вести учет доходов и расходов, контролировать задолженность клиентов и вести бюджетирование;
Управление маркетингом: Модуль маркетинга позволяет планировать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний, осуществлять E-mail и SMS рассылки;
Гибкая настройки прав доступа: Система позволяет легко настроить индивидуальный и групповой доступ к любому справочнику/документу системы. Можно ограничить доступ на чтение, редактирование, удаление;
Глубокое внедрение: Система имеет несколько уровней настройки. Можно создавать не только свои поля, справочники, документы и отчёты, но и полностью переработать систему под свои бизнес-процессы. Глубокое внедрение системы позволяет повысить производительность сотрудников;
Интеграция и плагины: Модуль интеграции с почтой по умолчанию встроен в систему. Также есть готовые плагины для интеграции со сторонними сервисами, в том числе с «1C: Предприятие», IP АТС, мессенджерами, E-mail и SMS-рассылками и т.д. У системы есть открытый универсальный API;
Аналитические отчёты: Более 40 отчетов доступно в системе. Можно легко построить отчет по динамике продаж, по рентабельности, по движению товаров, по воронке продаж, по задолженности и другие. Также РосБизнесСофт может разработать отчет под конкретные задачи клиента;
Поддержка и документация: РосБизнесСофт осуществляет поддержку клиентов 24/7 через тикетную систему. Документация для разработчика подскажет, как создать новый модуль, провести интеграцию через API, webhooks или разработать свой плагин;
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет