Работа с клиентами в CRM-системе обычно начинается с получения заявки. Новые заявки из почты, сайта и телефонные звонки автоматически попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Задача CRM-маркетинга — наладить постоянное поступление новых заявок. Ещё в программе для этого предусмотрены формы обратной связи. Обязательно на каждого клиента заводится отдельная карточка. Права доступа к информации о клиентах выдает администратор. Можно сделать контакт видимым абсолютно для всех, а можно только для ответственного или определенного отдела компании. В карточке клиента отражаются все его сделки, счета, связанные с ним задачи и документы и фиксируются звонки, сохраняется переписка по электронной почте. Если все данные хранятся в одной карточке, то будет проще понимать потребности клиента. Разделение базы на отдельные группы позволяет добиваться максимального эффекта от информационно-рекламного воздействия. Программа может автоматически отправлять клиентам уведомления о статусе их заказов. Рассылки можно отправлять вручную или автоматически.В Мегаплане можно автоматически планировать звонки клиентам, с которыми давно не контактировали и это большой плюс.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет