Возможности Мегаплана:
Эффективное общение по рабочим вопросам. Интеграция с WhatsApp. Мегаплан пополнит клиентскую базу, получив сообщение с нового номера, а значит, что все заявки будут обработаны. Альтернативное общение с клиентами, многим клиентам удобно общаться через мессенджеры, а вам удобно, что вся переписка с клиентом дублируется в его CRM-карточку. Чтобы ответить на сообщение, менеджеру не нужно переключаться не телефон, обмен информацией проходит быстрее и проще. Автоматическое внесение реквизитов. При добавление плательщика в Мегаплан автоматически заполняются реквизиты. Информация о реквизитах берётся из проверенных источников-справочников ФИАС, Индексы почты и других. Автозаполнение сработает, если вы не добавляете, а меняете плательщика в карточке. Звонки, письма, заказы и комментарии сохраняются в карточке клиента и сделки. Данные по количеству сделок в каждом статусе помогают планировать продажи.Экономия времени. Информация из карточки задачи, клиента и сделки автоматически переносится в документ. Мегаплан создаёт задачи по расписанию или когда наступают нужные вам условия. Продажи проходят одни и те же этапы и не сбиваются человеческим фактором. Можно открыть безграничные возможности. Мегаплан интегрируется другими программами и сервисами. Можно выполнить подключение телефонию, рассылки, аналитику-всё, что нужно для дела.Специалисты учебного заведения центра придут вам на помощь с настройками и обучением ваших сотрудников, ещё есть продажа и внедрение Мегаплан под ключ.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет