На первый взгляд кажется, что не самая необходимая функциональность для продаж и взаимодействий с клиентами, но именно это позволяет полноценно вести работу с клиентами.
В Мегаплане предусмотрено много ролей. Начальники по умолчанию видят все задачи подчинённых, а те ничего не могут удалить.Получается все действия зафиксированы и историю событий легко восстановить. Чтобы ранжировать задачи, им можно устанавливать приоритет, расставлять метки, а после выполнения оценивать работу. Еще один плюс это то, что о забытых задачах приходят уведомления - такие задачи можно либо закрыть, либо выполнить. Удобно создавать задачи из почты, а потом планировать по ним дела. В случае увольнении сотрудника все его дела и задачи переходят другому. Управление проектами обходится легко. Файлохранилище внутри Мегаплана неограниченно, к задачам прикрепляются и ссылки и сами документы. Диаграмма Ганта-понятная и подробная. CRM-система в Мегаплане позволяет организовать полноценную, качественную и совместную работу.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет