Вопрос о CRM Мегаплан

crm megaplan
FAQ (44)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2020 18:13

Какая основная сфера применения CRM-системы Мегаплан?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

13.12.2020 18:19

Основные применения: работа с клиентами, сделки и все, что связано с ними. В Мегаплане Воронка продаж довольна подробная и легко настраивается.

  • Каждый сегмент воронки доступен для более глубокой аналитики и создания нестандартных фильтров прямо внутри сети.
  • Для разных направлений бизнеса можно одновременно настроить несколько воронок продаж, не задействован программистов и внешние интеграции.
  • Финансовый блок, связанный со сделками, задачами и базой клиентов, уже встроен в CRM, поэтому при выставлении счетов реквизиты заполняются автоматически.
  • Письма приходят сразу в карточку клиента, там же можно на них ответить. У некоторых возникают сложности с отчётам: обычно сложно разобраться в большом количестве условий и сортировок.
  • Возможность вести как сложные продажи, так и совершать одиночные сделки-все сведения о клиенте, в том числе связанные с ним задачи и проекты, будут фиксироваться в системе и храниться в архиве.
  •    Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Мегаплан":

    Гость: Можно ли работать в Мегаплане только с телефона?

    Гость: Что появилось в большом обновлении Мегаплана?

    Гость: Какие гарантии безопасности использования Мегаплан?

    Гость: В чём преимущества работы 1С в системе Мегаплан?

    Гость: Какие удобства использования CRM-системы Мегаплан?

    Гость: Какие возможности Мегаплана?

    Гость: Как работать с базой клиентов Мегаплана?

    Гость: Как посмотреть загруженность себя и коллег

    Гость: Как ничего не потерять при отпуске или увольнении...

    Гость: Как узнать сколько денег вы зарабатываете Мегаплан?

    Гость: Как избавиться от рутины в Мегаплан?