Вопрос о Samsung Gear Fit2 Pro

Samsung Gear Fit2 Pro
FAQ (98)
Характеристики

Гость спросил 10.01.2020 05:12

Добрый день. У меня не происходит синхронизация между часами и приложением в телефоне. Что сделать, помогите.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

06.06.2021 13:22

Здравствуйте, если у вас происходит сбои в синхронизации это проблемы непосредственно с самими часами или же приложением, чтобы не тратить долго времени на решение данной проблемы, предлагаю сделать вот что. В первую очередь переустановить приложение и перезагрузить телефон, далее произвести сброс настроек вашего браслета и после чего уже подключить это дело всё заново, должно обязательно помочь в решение проблемы.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Samsung Gear Fit2 Pro":

Гость: Как включить и настроить будильник на Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как включить часы Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как закачать музыку на Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как настроить бесконтактные платежи на Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как отличить подделку Samsung Gear Fit2 Pro? Как проверить на...

Гость: Как подключить к телефону Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как поменять язык на Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как прошить (перепрошить) Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Как удалить музыку с Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Какая ос на Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Какие цвета есть часов Samsung Gear Fit2 Pro?

Гость: Здравствуйте, на вторые сутки использования браслет...

Гость: Добрый день. На экране Gearfit2 перестали считаться шаги....

Гость: как перепрошить Samsung Gear Fit2 Pro