СотоГид СотоГид

Знаешь ответ или есть вопрос? Зарабатывай на этом! Зарегистрируйся и получи 45 ₽ прямо сейчас.

Выберите марку и модель телефона
Марка Модель
Закрыть
Вопрос о INOI 3
03.03.2019 17:48
Гарантия даётся на обслуживание вашего смартфона, если в гарантийный период ваш смартфон сломается не по вашей вене то компания должна возместить вам ущерб. Для гарантийного обслуживания должны быть соблюдены все правила гарантийного обслуживания в договоре. При поломке вашего смартфона вы должны отнести его в гарантийный сервис для выявления причины поломки, если поломка со стороны производителя они обязаны за свой счёт возместить ущерб либо выдать вам новый смартфон.
Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!