Вопрос о Юла

Shopping Youla
FAQ (819)
Характеристики

Гость спросил 14.06.2018 07:38

Пол года висело объявление о продаже квартиры. Сегодня мне его заблокировали . Причина - фотографии. Но это реальные фото моей квартиры и прекрасного качества. Больше года они устраивали модератора. В чём дело? Почему нет телефона по которому я могла-бы позвонить и убедиться, что говорю с человеком, а не со свихнувшимся ботом.

 перейти к ответам (3)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.06.2018 06:36

Скорее всего в вашем использованы фотографии, на которых неразборчиво виден товар или указаны ваши контактные данные. Поскольку все объявления проходят не только автоматическую модерацию, но и ручную, то объявление ваше долго висело, пока до него не добрался живой модератор и не заблокировал. Переделывайте под актуальные правила сервиса и размещайте правильно.

Номера телефона вам никто не даст, потому что вы не единственный продавец, который не желает читать правила и пользовательское соглашение, но при этом непременно желает доказать собственную мнимую правоту. Поэтому, во избежание миллиона конфликтных разговоров была разработана служба обратной связи - техническая поддержка, куда нужно писать свои претензии.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Гость

15.06.2018 07:52

Не-не-не, не надо .....Не надо меня оскорблять Не гребите всех и всё под одну гребёнку. И правила и соглашения читала год назад, ещё до того как зарегистрироваться на Вашем сайте. Никаких нарушений с моей стороны нет. Объявлений у меня несколько, в разных разделах - это и личные вещи, и остатки стройматериалов от ремонта, и хендмейд... Все фото снимались на одну камеру. С мелочёвкой проблем нет. НО. Это не первый случай связанный с недвижимостью. Пару месяцев назад та-же участь постигла другое моё объявление в разделе недвижимости. Я уже пыталась общаться с Вашей службой "поддержки". По-русски это общение можно назвать - ОБ СТЕНКУ ГОРОХОМ. Наплевательское отношение, отписки готовыми стандартными фразами. То надо больше фотографий, хотя в соглашении указано лишь ограничение - не больше четырёх. То каким-то образом на моих домашних фото Ваши сотрудники углядели чью-то стороннюю рекламу. ГДЕ? НА УНИТАЗЕ? НА РЕЕЧНОМ ПОТОЛКЕ?. Вобщем, одно объявление уже переехало на АВИТО. Очередь за вторым. Продолжайте в том-же духе: страна большая - народа много. А Ваш "ответ" всего-лишь очередная попытка завуалировать нелицеприятную ситуацию сложившуюся в Вашей компании. Причём не порядочным способом - Вы даже не пытаетесь разбираться. Вердикт готов - клиент не умеет читать, считать, не желает приглашать профессионального фотографа, не желает перейти в раздел платных объявлений - виновен он. Вот это и есть НАСТОЯЩЕЕ отношение ЮЛЫ к своим клиентам.

Гость

15.06.2018 08:13

Ха, мадама думает, что тут техподдержка Юлы сидит. Продолжай в том же духе)))))

Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Юла":

Гость: Зачем добавляют в избранное в Юла?

Гость: Как восстановить аккаунт в Юла?

Гость: Как заказать товары в Юла?

Гость: Как купить вещи в Юла?

Гость: Как разблокировать аккаунт в Юла?

Гость: Как сделать чтобы товар видели в Юла?

Гость: Что означает безопасная сделка на Юла?

Гость: Здравствуйте, второй рас блокирует объявление, первый...

Гость: Необходимо изменить сумму проданного автомобиля на...

Гость: Как войти в старый профиль?

Гость: Здравствуйте я рассердилась и написала неготивный...

Гость: Привет я из Таджикистана вы поможете открыт филиалы в...

Гость: Почему больше 4 фото нельзя Юла?

Гость: Нечаянно удалил, приложение юла. Закачал заново не...

Гость: Покупатель написал лживый отзыв. Неприятно. Что...