Вопрос о СитиГид

Maps-Directories CityGuide
FAQ (163)
Характеристики

Гость спросил 09.06.2018 11:39

Как включить звук в СитиГид?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Andrushe4ka

21.06.2018 15:27

ервое, что нужно проверить, это уровень громкости устройства и отсутствие активации режима (только вибрация или без звука) в настройках устройства.

Второе, что нужно проверить, это уровень громкости и канал заданный в настройках СитиГид: Меню - Настройки:

Громкость - Рекомендуем установить значение "Средняя".

Аудио канал - Рекомендуем установить значение "Мультимедиа".

Альтернативный метод - По умолчанию НЕ используется, его следует актировать только когда наблюдаются проблемы с "заиканием звука", обычно такие проблемы возникают при использовании СитиГид на головных устройствах автомобилей.

​Если Вы пользовались программами оптимизации и\или очистки системы, следует проверить, что в папке программы на устройстве CityGuide\Voice\ru\female присутствуют звуковые wav файлы. Если папка пустая, это может говорить об удалении файлов программой очистки системы (например ClenMaster) при работе с которой Вы разрешили очистку данной папки.

Для восстановления работы подсказок необходимо повторно загрузить голосовой пакет в Меню - настройки - Звук - Голосовой пакет, выбрав любой пакет с пометкой WEB (например Русский мужской - web) и дождаться его загрузки с сервера.

На работу голосовых подсказок может влиять подключения устройства к гарнитуре громкой связи или головному устройству автомобиля через Bluetooth (не все устройства совместимы и умеют корректно работать в паре). Для проверки нужно отключить Bluetooth на Вашем устройстве.

Если Вы используете iOS устройство совместно с другими устройствами посредством Bluetooth, например головное (мультимедийное) устройство, и при этом на устройствах работает звук (радио\музыка) или громкая связь (звонки по телефону), а программа СитиГИД не воспроизводит подсказки, тогда рекомендуем включить воспроизведение звуков через штатный динамик Вашего iOS устройства. При этом можно будет продолжать пользоваться функциями воспроизведения радио\музыки или громкой связью.

Для этого нужно в Пункте управления (который появляется при смахивании вверх с нижней части экрана) выбрать AirPlay и в представленном списке выбрать устройство, через которое будут воспроизводиться подсказки, соответственно для штатного динамика это будут iPhone\iPad соответственно.

Для iOS 11 - нажмите с усилием или нажмите и удерживайте карточку с элементами управления звуком в правом верхнем углу программы «Пункт управления», чтобы быстро воспроизвести, приостановить и отрегулировать уровень громкости любимой песни, подкаста и т. д. Если к устройству с iOS подключены колонки, наушники, Apple TV или другое аудиоустройство, нажмите значок для переключения аудиовыхода.

О работе с Bluetooth для iOS 11 также можно подробно ознакомиться на сайте поддержки Apple

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Карты и Навигация СитиГид":

Гость: В какой папке на андроиде хранятся файлы программы...

Гость: Как включить стоянку в СитиГид?

Гость: Как вращать карту в СитиГид?

Гость: Как загрузить карты отдельного города в СитиГид?

Гость: Как настроить всплывающие окна в пробках в СитиГид?

Гость: Как определяет и показывает пробки СитиГид?

Гость: Как передает маршрут СитиГид?

Гость: Как пользоваться СитиГид?

Гость: Как работает СитиГид?

Гость: Как сохранить настройки в СитиГид?

Гость: Как удалить старую лицензию СитиГид?

Гость: Как установить на навигатор СитиГид?

Гость: Какой трафик потребляет СитиГид?

Гость: Почему не дает ввести адрес СитиГид?

Гость: День добрый скажите пожалуйста,при покупке две...