Сделать это легко. Выбираем в меню "Кадровый учет", а потом - "Отпуска". Добавляем новый документ, при этом указывая дату, и указываем организацию . После выбираем сотрудника, которому предоставляем отпуск, и вид отпуска. Указываем даты начала и окончания отпуска. Затем нажимаем "Провести". После этого нам нужно проставить "Невыходы в организациях". Есть несколько способов это сделать. Можно сделать вручную, нажав вкладку "Расчет зарплаты". Можно через пункт "Анализ неявок". Так же в новом документе. Для этого нужно нажать кнопку "Действия" - "На основании" - "Невыходы в организации". Потом нажимаем "Рассчитать". После того как автоматически заподнятся все колонки, необходимо проверить все данные и можно проводить документ. Вот и все.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет