Вопрос о Microsoft Access

Business Microsoft Access
FAQ (167)
Характеристики

Гость спросил 17.04.2018 20:22

Что такое таблица в Access?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

SenoraSenora

14.05.2018 18:35

Любая база данных имеет таблицу, она один из основных частей базы данных. Это потому, что в таблице хранятся все данные по строкам и столбцам, что очень удобно. Например, для одного предприятия нужны контакты сотрудников, а также может содержать их имена, адреса и электронные почты, они вводят всё в таблицу. Перед тем как создать таблицу нужно проанализировать все свои данные, которых нужно вводит в таблицу, так как таблицы в Access разные в зависимости от данных. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Access":

Гость: Как ввести ограничения в Access?

Гость: Как найти должность в Access?

Гость: Как найти отсутствующие во второй таблице записи в...

Гость: Как работать с датой и временем в Access?

Гость: Как работать с формами vba в Access?

Гость: Какая версия Access лучше?

Гость: Какие средства предложены для создания запросов в Access?

Гость: Какое количество записей в подчиненной форме в Access?

Гость: Какой тип поля используется для вставки графического...

Гость: Куда делся тип данных Adobe в Access?

Гость: Почему запрашивает значение параметра в Access?

Гость: Почему открывается для чтения Access?

Гость: Почему пустая база весит в Access?

Гость: Сколько пользователей одновременно могут работать в...

Гость: Что значит, если поле пустое, то заполнить в Access?

Гость: Что такое ключевое поле в Access?