Вопрос о Microsoft Word

Business Microsoft Word
FAQ (330)
Характеристики

Гость спросил 07.03.2018 15:08

Как пользоваться рассылкой в Word?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Kenzo

24.04.2018 12:32

Для рассылки можно воспользоваться пошаговым мастером слияния, который поэтапно предлагает выбрать нужные для работы файлы. На вкладке "Рассылки" кликните на"мастера", далее:

  • выберите тип документа;
  • обозначьте файл, который будет взят за основной;
  • -определите тех,кому будут предназначены письма;

  • на заключительных этапах Вы можете просмотреть содержимое сообщения каждому адресату и завершить слияние, отправив на печать либо сохранив через изменения частей писем для дальнейшей работы.
  •    Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Word":

    Гость: Как выровнять текст в Word?

    Гость: Как добавить столбец в таблицу в Word? Как добавить...

    Гость: Как добавить шрифт в Word?

    Гость: Как найти в компьютере Word?

    Гость: Как начать нумерацию со 2 страницы в Word? Как нумеровать...

    Гость: Как перевернуть текст вверх ногами в Word? Как...

    Гость: Как пользоваться программой Word?

    Гость: Как сделать презентацию в Word?

    Гость: Как сделать штамп по госту в Word?

    Гость: Как удалить колонтитулы в Word?

    Гость: Как установить шрифт по умолчанию в Word?

    Гость: Какие форматы поддерживает, открывает и читает Word?

    Гость: Какой чаще всего используется формат файла в Word?

    Гость: Почему не работает Word?

    Гость: Сколько основных вкладок в Word?