Вопрос о Яндекс.Почта

e-mail Yandex Mail
FAQ (305)
Характеристики

Гость спросил 08.02.2018 04:29

Почему отправленные письма перемещаются во входящие в Яндекс.Почта?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

sotis

03.03.2018 10:25

Возможно это, может происходить из-за неправильного заполнения адресата. При отправке сообщения убедитесь что, в строке получателя не отображается ваш электронный адрес. Также обратите внимание на строку ввода копии письма и скрытую копию. Возможно в них занесен адрес почты. Если где то добавлен то, при отправке письма любому адресату вы будете также получать копию отправленного сообщения. Удаляйте всегда свой электронный адрес со всех строчек. Если этот вариант не поможет, зайдите в настройки отправления писем и найдите там опцию, которая предусматривает всегда отправлять вам копию письма. Если она включена, просто отключите ее и сохраните настройки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Почта Яндекс.Почта":

Гость: Как включить уведомление о прочтении в Яндекс.Почта?

Гость: Как выделить все письма одного отправителя в...

Гость: Как заблокировать получение писем на почте в...

Гость: Как зайти на другой ящик в Яндекс.Почта?

Гость: Как написать письмо группе в Яндекс.Почта?

Гость: Как настроить автоответчик в Яндекс.Почта?

Гость: Как отправить письмо в определенное время в...

Гость: Как прикрепить файл в Яндекс.Почта?

Гость: Как проверить прочитано ли сообщение в Яндекс.Почта?

Гость: Как редактировать адресную книгу в Яндекс.Почта?

Гость: Как сделать ссылку на контакт в Яндекс.Почта?

Гость: Как создать правило для авито в Яндекс.Почта?

Гость: Как убрать компактный вид в Яндекс.Почта?

Гость: Какие файлы можно прикрепить в Яндекс.Почта?

Гость: Куда пожаловаться в Яндекс.Почта? Куда позвонить?

Гость: Почему не работает Яндекс.Почта?