Soul Tickets необходимы для прохождения квестов. Один квест стоит один Soul Ticket, но можно использовать 5 Soul Tickets за квест, тем самым увеличив дроп с квеста, полученный опыт и деньги в 5 раз, очень полезная функция, особенно когда нужно фармить что-то в больших размерах(например, пройти ивент 30 раз для выполнения Ордера). Soul Tickets восстанавливаются каждые 15 минут. Максимальное количество Soul Tickets, которое может восстановиться - 25. Получить Soul Tickets можно выполняя Orders (приказы), проходя ивенты, и, как логин-бонус. Ну или купить их за Spirit Orbs (орбы).
Монеты (Голда)
Монеты нужны для усиления и прокачки персонажей и аксессуаров. Монеты можно заработать проходя квесты, как приз за выполнение Orders, или логин-бонус. Их так же можно купить за Spirit Orbs.
Самый действенный способ их заработать - проходить по выходным и во время праздников - Urahara Taining Ground (Bonanza), там можно получать более 100000 монет за одно прохождение! А если использовать аксессуары(часы) и линки на Coin Drop, то можно разогнать тремя персонажами до 400000(во время праздников) за 1 заход!
Spirit Orbs
Spirit Orbs (Орбы) - премиум валюта, за которую можно призывать персонажей, покупать Soul Tickets и другие вещи из шопа. Заработать Spirit Orbs можно выполняя квесты и ивенты (первое прохождение), 600 Spirit Orbs дают так же в co-op за 200 новых для вас участников Co-Op (по 3 за каждого), раз в год данная акция обновляется, и можно заново выфармить 600 Spirit Orbs. Так же их можно купить через шоп за рубасики.
Кроме того, Spirit Orbs можно получить, прокачав любого персонажа до максимального уровня первый раз.
Friend Points
Friend Points можно обменять в шопе на EXP Boosters или использовать для игры в Kon’s Corner. Friend Points даются при приглашении друга в квест (20 за каждого, если использовать х5 тикеты, то 100), ну либо когда кто-то берет тебя.
Attributes (атрибуты)
Персонажи и их враги имеют свойства, которые делают их сильнее или слабее по отношению друг другу.
В игре есть пять Attributes :
Красный: Сила
Зеленый: Техника
Синий: Скорость
Фиолетовый: Сердце
Оранжевый: Разум
Атакуя врага со свойством, которое слабее свойства вашего персонажа, ваш перс будет наносить больший урон и получать меньший. Если ситуация обратная, враги будут наносить больше урона вам, а вы наносить им меньше. Из побежденных монстров определенного атрибута выпадают кристаллы и джевелы соответствующие их свойству.
Влияние свойств друг на друга:
Красный > Зеленый > Синий > Красный
Фиолетовый <> Оранжевый
Статы:
У персов есть пять статов:
Stamina (выносливость) – Если стамина на нуле - перс дохнет (что логично). (STA)
Attack (атака) – Влияет на дамаг нормальных и сильных атак. (ATK)
Defense (защита) – Влияет на получаемый урон. (DEF)
Focus (фокус (по сути крит)) – Влиет на то, как часто перс критует. (FCS)
Spiritual Pressure (Духовное давление/сила) – Влияет на мощность сильных атак и спецприемов. (SP)
Трехзвездочные и выше персонажи имеют спецприемы, которые они могут юзать в квестах и битвах. Один спецприем стоит одну Soul Bomb (Духовную бомбу). По стандарту, перс начинает квест с 1 бомбой (за исключением случаев, если вы воскресились). Духовные бомбы иногда падают из разрушаемых объектов (ящики, баки), но доступны лишь в том бою, в котором вы их выбили.