Вообще, на глаз определить внутреннюю поломку очень сложно. Но, есть несколько вариантов. Во первых, осмотрите корпус устройства, он не должен скрипеть, болтаться, издавать посторонние звуки. Проверьте наличие царапин или трещин. Если их нет, то включите смартфон. Экран должен хорошо реагировать на касания, проверьте звук микрофона, основного, и разговорного динамиков. Устройство не должно зависать, отключаться, перегреваться. Если же через несколько дней, у вас случилась поломка, к примеру дергается изображение на экране, несите в сервисный. В течении 14 дней, вы можете поменять устройство, или забрать деньги, а по истечении гарантийного срока, отдать на ремонт по гарантии. Начнется экспертиза, и если выяснится заводской брак, вам его починят.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ