Выберите марку и модель телефона
Каталог Статьи

Горячий номер 8-800 необходимость для растущей компании

Многие компании со временем приходят к необходимости получить в свое распоряжение номер, позволяющий работать напрямую с клиентом и потребителем. И в этом случае номер 8-800 – будет тем посредником, который поможет ближе общаться с клиентами. Наравне с этим такие звонки предоставляются абонентам, звонящим по телефону горячей линии бесплатно – платит за них сама компания, но именно за счет этого на 30-33 процента увеличивается число потенциальных клиентов, а также рейтинг доверия к компании и ее рейтинг.

В частности сам номер приобретается на основании договора между компанией и АТС – обратившись к ним можно найти ответ на все вопросы. Если говорить об абонентской плате – для компании она невелика, при этом в подключенный телефонный пакет входит один городской номер, 5 внутренних телефонных линий, а гарантированный обязательный платеж отсутствует. Тем не менее, тарификация и абонплата зависит от пакета, выбранного кампанией – будет это стандартный пакет или с тем или иным дополнительным набором функций.

В частности телефонные компании предлагают сегодня массу телефонных пакетов на право пользоваться телефонной линией как внутри компании, так и за ее пределами. Наравне с этим компании могут предлагать и такие функции как:

- прямой городской номер или же виртуальный;

- наличие услуги голосовой почты;

- бесплатный дозвон на линии 8-800;

- электронная обработка каждого входящего звонка;

- подключение функции «черный список»;

- переадресация входящего звонка;

- красивый, а главное легко запоминающийся номер;

- детальный список всех входящих звонков.

При определении тарификации стоит помнить, что расценки будут зависеть от того, с какого направления совершился звонок – эту информацию можно получить на АТС, в распечатке стоимости услуг в пределах выбранного тарифного плана и поставляемых услуг. 

Телефонные компании могут регистрировать своих клиентов, как в офисе, так и в сети Интернет и с учетом тех или иных пожеланий подобрать соответствующий тарифный план. После того как вы определитесь с пакетом и объемом поставляемых услуг, компания устанавливает соответствующее оборудование (возможно, необходимо будеть купить телефон), отводит необходимое дисковое пространство и осуществляет необходимую техподдержку и документацию. Перед подключением номера горячих линий – сравните тарифы и пакеты услуг нескольких АТС, как частных, так и из государственной структуры связи, уточнив все основные и дополнительные возможности, задав те или иные вопросы, тем самым, выбрав оптимальный вариант.


25.09.2015