Оператор службы поддержки магазина Joom тут не виноват. Он логист, а не продавец. Его дело разобраться в проблемах доставки и оплаты, а упаковка товара всецело зависит от продавца. Самое интригующее в этой ситуации то, что с ваших слов в упаковке была какая-то мишура, которая по логике имеет незначительный вес, тогда как кружки в разы тяжелее, но не смотря на этот логически неоспоримый факт, на упаковке был указан правильный номер и соответствующий этому номеру правильный вес. Вариантов несколько: либо вы получили чужой заказ, либо вы возмущаетесь по тому заказу, который еще не доставлен, либо попросту пытаетесь обманом получить возврат денег за полученные кружки. Выполняйте рекомендации оператора.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет