Все очень просто. Молодой предприниматель с опытом работы в бизнесе создает сеть пиццерий – «Додо пицца». Федор Овчинников- это хваткий бизнесмен. Название проекта всегда должно быть легким, оригинальным, интересным, позитивным и оставаться на слуху, то есть легко запоминаться. Додо -очень легко звучит и главное одинаково на всех языках мира. Изначально был план, расширять бизнес по всему миру, создать мировой кулинарный бренд. А само слово он взял из сказки «Алиса в стране чудес», там была наивная и игривая птица. На острове Маврикий до заселения голландскими мореплавателями действительно была такая птица, но вид исчез из-за человеческой деятельности. С точки зрения маркетинга, это отличное название. Его тяжело спутать, легко произносить взрослым и детям, и вызывает положительные ассоциации.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет