Новые поезда московского метро ездят плавно и тихо, обладают хорошей шумо-
и теплоизоляцией. А благодаря рациональному использованию внутреннего пространства они могут перевозить до двух тысяч пассажиров.
Так же московские поезда обладают рядом других свойств, подобающих комфортному поезду, а именно:
Сквозной проход через все вагоны.
Более широкие дверные проёмы
со световыми и звуковыми индикаторами.
Поручней в поездах больше
на 30%, у них имеется тёплое покрытие.
Для инвалидных колясок имеются специальные места.
Современные системы кондиционирования
и обеззараживания воздуха.
Пассажиры так же смогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Зарядить гаджеты можно через USB-розетки: в первых 9 поездах для пользователей размещены 24 порта (по 12 в каждом головном вагоне), а начиная с 10 состава, по 8 розеток появится и в каждом из 6 промежуточных вагонов. Таким образом, одновременно зарядить гаджеты смогут 72 пассажира.
Салон освещают светодиодные лампы, которые вдвое экономичнее обычных.
При этом температура света в салоне автоматически меняется в зависимости от времени суток: с утра — бодрящий, холодный, вечером — расслабляющий, теплый.
Машинист при помощи видеосвязи может увидеть на мониторе не только самого пассажира, но и обстановку вокруг него.
В середине апреля первые поезда нового поколения вышли на Таганско-Краснопресненскую линию метро. Это одна из самых загруженных веток подземки. В будний день в среднем по ней ездят около 1,2 миллиона пассажиров — в полтора раза больше, чем по Кольцевой.
В течение 2017 года для Таганско-Краснопресненской линии планируют получить 33 таких состава, то есть 264 вагона. Всего до 2020 года в Московский метрополитен поступит 114 современных поездов нового поколения.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет