Вопрос о Авиакомпании UTair

Airlines UTair
FAQ (329)
Характеристики

Гость спросил 30.06.2018 17:36

Как и куда написать претензию в Utair?

 перейти к ответам (13)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Sergey1982

19.07.2018 19:29

Авиакомпания UTair всегда идет навстречу своим клиентам и пассажиром. Пассажиры могут написать претензию авиакомпании, зайдя на официальный сайт и там оставить свою претензию. Претензия расмотрится очень быстро и вы получите официальный ответ в течение суток. Пишет в основном те пассажиры, которые недовольны перелетом, либо что-то произошло в самом рейсе. Большинство пассажиров стараются быть довольными перелетами этой авиакомпании. Ведь она занимается перевозками очень давно имеют хорошую отзывы от своих пассажиров.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

12.12.2018 17:23

Может и компания хорошая, но я столкнулся с такой проблемой, мной был куплен билет с Ухты на Москву и обратно за три месяца до поездки и день вылета у меня не было времени пройти онлайн регистрацию, я приехал за ранее в аэропорт , но подойдя к стойке регистрации меня представитель авиакомпании попросил подождать и стал пропускать всех кто с регистрацией, в итоги нас осталось 7 человек с билетами на руках но оставшиеся в аэропорту и без вариантов улететь так как прилетел самолет с бизнес классом и нас простых грешных в самолет не пустили нет мест . единственно что предложили это поменять билеты на другой день . когда попросил поменять мне билет с вылетом с г.Сыктывкар мне отказали попросил вернуть деньги тоже отказали так как я брал билет через сайт а не в кассе . пришлось самому брать еще один билет самому добираться до другого города и нести убытки .сейчас пишу претензии и все что предложила авиакомпания это вернуть стоимость не использованного билета , не беря во внимание разницу в цене билетов и билеты до другого города ! вообщем если не пойдут на встречу мне буду подавать в суд

Гость

03.03.2019 13:34

У меня такая проблема, 03.03.2019 г в 10.40 , летела самолетом Москва- Грозный, с оплаченным багажом, т. к со слов я опоздала на регистрацию, хотя было ещё полно времени, до вхождения на трап самолета 2 дамы сотрудницы аэропорта перед этим трапом стали хомить мне, требуя деньги снова за багаж, когда я сказала что я заплатила за багаж, они просто мне сказали отойди ты не летишь, в результате за багаж мне пришлось заплатить еще 3.200. Это были поосто хамки, которые меня слушать не хотели, в итоге моя сумочка которая весила не более 7 кг , мне обошлась около 5 тысяч, прошу разобраться с этой ситуацией, и не загонять людей в угол, как загнали меня

Гость

30.03.2019 22:59

Здравствуйте, мне такой вопрос что как можно была закрыт пасаткы ранше времени? Я за этого не мог вылетит из Москвы до мурманск , рейс UT577

Гость

23.04.2019 04:47

здравствуйте мы летели 11апреля 2019года рейс был.ханты мансийск берёзово игрим при получения багажа в берёзово была потеряна ручка самоката сразу не нашли самокат новый прошу принять меры ручка была снята в ханты мансийске.

Гость

06.06.2019 18:07

Я Нагиева Пери Нахшуновна я купила билеты в аэропорту Внуково на 2 этаже на 8 марта нам позвонили срочно вылетайте на утро я вернулась сдать эти билеты взять на 2 марта она взяла билеты передомной были люди она им продала затем она мне говорит 15 тыс рублей я спрашиваю я сдала а теперь беру на 2 марта и вы еще деньги хотите она говорит а за билеты вы потом получите во первых я инвалид 2 групы у меня сердце почувствовало плохо думаю как я добирусь домой последнее пенсию отдала ей что делать переживаю а вашей работнице надо выговор дать зачем инвалидов обманывать ничего она незнает какая старость ее ждет один раз написали вам не ответили это третий раз я инвалид2 групы я подаю вас в суд обманым путеи поступать нельзя верните мои 15 тыс рублей нашими билетами вылетели люди она им еще дороже продала мои люди летели и они спросили за сколько взялимой тглефон89060525312 89153696211

Гость

01.07.2019 18:28

Добрый вечер. Летела 30 июня 2019 года рейс494 компанией UТ Ростов на Дону - Сургут. При оформлении на рейс и ручной клади сказали что не соответствует размерам. Заставили заплатить как за багаж. Хорошо а где тогда 5 кг ручной клади. За что платим когда покупаем билет. Почему такой твориться беспредел. Людей обдирают. Что за компания.

Гость

05.07.2019 09:23

Ютаэр сволочная компания. Одна откормленная тыквообразная харя зарменовича чего стоит! Этот тип из Киева, видимо прислали гнобить россиян. Суть в поганости данной жульнической компании в том и состоит, чтоб кидать на деньги пассажиров. У меня был случай во Внуково, что не пустили на посадку женщину с размером сумки превышаюший 2 см от разрешенного размера! Меня, как и остальных пассажиров смутило требование оплаты! Тогда я это списал на сволочность твари-контролёрши! Ан нет, оказалось это система! Через год столкнулся сам с ютэйровским мразью. 4 июля 2019, меня, инвалида с двумя 4-х летними детьми! не пустили на самолет, я подошел к выходу , хотя вошел в зал минут 15-ть до посадки. За 2 мин до окончания посадки на борт двери на выход были закрыты, и на табло над выходом вместо моего рейса написано Калининград! Стояли две престарелые прошмандовки, Я попросил отметить время моего подхода к ним, отправили к сотруднику компании. до вылета еще 25 мин.Тот обратно. А тех уже нет. Пришлось в службе безопасности просить посмотреть камеры и установить время.(это важно для суда). Спорил с рабами компании, у них приказ от тыквоголового зарменовича, подлеца с оффшорными компаниями, куда вывозит наворованное (ограбленное),у нас, не пускать на борт при малейшей возможности. Дело в том, что если купили билет туда-обратно, аннулируется и обратный,т.е туда можете добраться другим рейсом, но улететь обратно с этим билетом НЕЛЬЗЯ! Где такое видели?- наглость свиней нет предела. На билете мелким шрифтом пишут ОКОНЧАНИЕ посадки на борт, а не начало. Запутывают намеренно. У всех других наоборот, в билете НАЧАЛО посадки, а окончание везде в мире и у нас за 20мин! Это все знают. У ютаэр- окончание за 25мин. Ручная кладь 40х30х20. Где эти твари взяли такой размер. Везде 55х40х25! Не объявляют опаздывающих, ни об окончании регистрации! При покупке билета на сайте не присылают чек с налоговой. Ворье!. Человек может опоздать на посадку, по разным причинам, но если самолет не улетел, доставьте его на посадку. Есть у них такая возможность, если захотят! Во всем мире так! Даже в Африке. Везде, где граждан считают людьми, а не скотом, как здесь.

Эти подонки пользуются нашей безграмотностью, ведь на лоукостере летают на жирные богачи и чинуши, бедная часть населения. Убедительная просьба - пишите в ОЗПП, Роспотребнадзор, Росавиацию и прокуратуру. Желающим «наказать подлеца рублем» смело подавайте иски в суд. Пишите все что было и не было. Эту сволочь надо бить их методами. Нам вряд ли это поможет, но когда у подлеца-хозяина захотят отжать компанию (у них это часто практикуется), те ему припомнят тысячу наших жалоб! Может гаду больший срок дадут! если конечно не успеет сбежать в свои израили и англии.

Vik007

01.08.2019 08:03

Добрый день, как и куда подать претензию на ютейр.

Гость

22.08.2019 08:33

как с нами сегодня поступили как со скотиной глупой.я провожала внучку в аэропорт на рейс курган-москва мы с ней прибыли в аэропорт за 40 минут до отправления хотя с вечера и зарегистрировалась она и купила место в самолете через онлайн и ее оставили в аэропорту как оплеваную .прошу разобраться с работниками аэропорта по справедливости.особенно с регистратором которая хамила и хотела вызвать полицию за точто я умоляла взять в полет мою внучку

Гость

22.08.2019 18:03

Добрый день, как и куда подать претензию на ютейр.

Гость

06.01.2021 20:53

5 января 2021 года мы прибыли в аэропорт Внуково для посадки на самолёт по марршруту Москва - Махачкала, нас отказались регистрировать на рейс по причине того, что дата вылета была изменена: самолёт вылетал на 1, 5 часа раньше, о чём авиакомпания UТ заранее нас не уведомила ни в устной, ни в письменной форме. Представитель компании, который находился за стойкой регистрации сказал нам, что в данной ситуации нам необходимо покупать новые билеты. По вине авиакомпании мы не смогли улететь вовремя домой и остались посреди ночи на улице. Помимо стрессового эмоционального состояния, мы понесли так же дополнительные финансовые потери: покупка более дорогого билета на 6 января в другой авиакомпании, расходы на такси в аэропорт и обратно, жильё, питание; кроме того пришлось внести изменения в наши планы. Изменение времени вылета на более раннее, без уведомления об этом пассажиров, это допустимая практика данной авиакомпанией компанией?! Будем требовать возврата денежных средств за три билета. которыми мы не смогли воспользоваться по вине этой авиакомпании.

Гость

24.05.2021 02:52

У всех авиакомпаний есть горячие линии, в ЮТэйр такой линии нет и позвонить им нет возможности как и написать на электронную почту, справки заказать можно только по почте, хотя все нормальные авиакомпании высылают на электронную почту. Очень огорчила и испортила впечатление о себе эта авиакомпания, когда я столкнулся с тем что потерял посадочный талон. Решил заказать справку о перелете, но порядок такой что заявление принимают только в представительствах и агентствах ЮТэйр, если вы находитесь в другом городе то заявление и квитанцию об оплате можно направить только по почте, причем подпись заявителя должна быть заверена нотариально! Это вообще трэш! Я зарегистрирован в личном кабинете на сайте авиакомпании, вижу данные что мой перелет совершен и должен еще нотариально заверить свою подпись!!!! Это просто совершенство дебилизма этой авиакомпании, постараюсь больше никогда не летать этой авиакоманией и другим не советую, тем более если с вашем городе нет представительства ЮТэйр.

Другие вопросы посетителей из раздела "Авиакомпании UTair":

Гость: В какой альянс входит Utair?

Гость: Если ли страховка в Utair?

Гость: Как внести изменения в билет Utair? Как заменить данные...

Гость: Как выбрать место в самолете Utair?

Гость: Как дозвониться до Utair? Как и куда позвонить оператору?

Гость: Какая история названия Utair?

Гость: Какие есть тарифы на билеты Utair?

Гость: Какой возраст самолетов в Utair?

Гость: Что допускается в багаже в самолет Utair?

Гость: Что такое открытый билет в Utair?

Гость: Билет на рейс UT 571 из Москвы в Красноярск с вылетом 3...

Гость: Я купил авиабилет через онлайн на 06.10.18....

Гость: Здравствуйте. С июля 2018 года не могу добиться выплаты...

Гость: Здравствуйте. Могу ли поменять время вылета? Дата...

Гость: КВАРТИРА СВЕТЛАЯ ТЕПЛАЯ ВСЯ ОБСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНИК...