Вопрос о Авиакомпании Победа

Airlines Pobeda
FAQ (197)
Характеристики

Гость спросил 30.06.2018 17:32

Как и куда написать жалобу (претензию) в Авиакомпании Победа?

 перейти к ответам (4)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Eva2014

23.07.2018 15:24

Авиакомпания Победа всегда идет навстречу своим пассажирам . Она старается рассматривать жалобы сразу после их принятия. Написать жалобу Вы можете в саму авиакомпания Победа, для этого необходимо прийти в офис взять лист А4 И от руки написать жалобу. Также вы можете написать эту жалобу через интернет, через онлайн вы отправляете свою жалобу и оно рассматривается в течение суток. Ответ будет официальный, Вы можете с ним прийти куда угодно, даже в суд. Авиакомпания победа на данный момент считается одной из лучших.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

26.06.2019 05:32

Доброго дня. Хочу пожаловаться на авиакомпанию "Победа", сложно дозвониться и добиться, чтобы ответили на письмо в эл.почте. Летела с дочерью 24 июня 2019 г. Москва(Внуково)-Сургут не поставили мне штамп на посадочных талонах, теперь не могу отчитаться в льготном проезде своей организации, без печати авиакомпании не принимают мои два билета. Больше не буду летать этой авиакомпанией, если даже билеты бесплатные будут.

Гость

12.07.2019 08:44

Заказала билеты они не пришли на почту. Деньги списали. Найти билеты через клмранию не ролучаетчя! До компании не дозвониться типа говорят что стоит запрет. С других номеров звонок не идет. Нашла другой номер. Они говорят, что все в порядке проблема у вас. Ну или можете написать жалобу на юридечиский адрес компании. Почту и инстаграмм тоже писала, но пока без ответа. Заказывала с авиасейла то есть с официального сайта компании. Больше не обращусь. Закажу билеты через другую компанию и буду уже разбираться на месте. Если такое свинское отношение !

Гость

11.09.2019 23:26

Вся система построена на том, чтобы на... гнуть клиента. Ни разу не видел сильно дешевле билеты. Брал один раз - время было удобнее. Узнал, что сервиса - ноль, все сделано для того, чтобы снять все с клиента, не дав ему ничего. Самолеты - по пространству внутри - скотовозки, выходы закрывают раньше, сиденья не опускаются, еду даже заказать нельзя, овербукинги и ограничения. Ничего отменить/перезаказать нельзя, потому, что найти можно кого-то только тогда, когда, уже поздно - самолет улетел, ничего сделать нельзя. И найденное, наконец-то, "лицо представителя" расскажет, Вам что Вы официально посланы авиакомпанией с натасканными фразами из которых следует только одно - это официальная политика компании.

Другие вопросы посетителей из раздела "Авиакомпании Победа":

Гость: Где взять промокод Авиакомпании Победа? Как получить...

Гость: Зачисляются ли мили Аэрофлота за полеты на...

Гость: Как задать вопрос в Авиакомпанию Победа?

Гость: Как обозначается Авиакомпания Победа?

Гость: Как оплатить ручную кладь в Авиакомпании Победа?

Гость: Как раньше называлась Авиакомпания Победа?

Гость: Как садят ребенка и маму в Авиакомпании Победа?

Гость: Как часто задерживают рейсы в Авиакомпании Победа?

Гость: Какая география полетов Авиакомпании Победа? Какие...

Гость: Когда регистрация начинается в Авиакомпании Победа?

Гость: Что нельзя провозить в багаже в Авиакомпании Победа?

Гость: Какие есть промокоды на перелеты Победой?

Гость: Как распечатать электронный билет в Авиакомпании...

Гость: а каляска, весом 5 кг входит как ручная кладь? или ее в...