Вопрос о Грузоперевозки и корреспонденция СДЭК

Trucking-Mail CDEK
FAQ (520)
Характеристики

Гость спросил 30.06.2018 17:05

Как написать претензию в СДЭК? Как подать жалобу?

 перейти к ответам (8)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

10.07.2018 03:24

Добрый день. Если у вас возникла неприятная ситуация то первое что вы конечно же можете сделать так это написать в книге отзывов негатив о том что плохое обращение или же товар доставили с повреждениями. Но вот если же курьер доставил вам товар и он был поврежден тогда уже необходимо будет вам зайти на официальный сайт, и там вы можете в одной из социальных сетей написать негативный отзыв или же заказать звонок тем самым ваш разговор будет записан и вы сможете оставить отзыв или описать проблему. Также в личном кабинете можно будет отправить письмо на электронный адрес с вашей претензией.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

04.07.2019 16:11

Возникла проблема ,я отправил груз заплатил 1500р ,они пришли по адресу ,но не в тот город, я попрасил вернуть этот груз обратно ,они вернули но по экспресс доставка, хотя я это не просил делать,коробки пришли по накладной на сумму 2330р,прошу вернуть часть денег, и посмотреть эту жалобу

Гость

07.12.2019 18:24

Добрый вечер!Хотела написать претензию,потому что мне отправили посылки 8.11.2019 год с город Артём номер посылки 1145932832 возврат денежный средств,потому что посылка пришла в Москву 3.12.2019 год вместо 11 дней как работники сказали Сдек ,обманывали работники ,очень плохо работают ,больше никогда не обращаюсь к вам ,осталось пятно ,спасибо !

Гость

07.12.2019 18:29

Гость

07.12.2019 21:24

Добрый вечер!Хотела написать претензию,потому что мне отправили посылки 8.11.2019 год с город Артём номер посылки 1145932832 возврат денежный средств,потому что посылка пришла в Москву 3.12.2019 год вместо 11 дней как работники сказали Сдек ,обманывали работники ,очень плохо работают ,больше никогда не обращаюсь к вам ,осталось пятно ,спасибо !

Гость

26.12.2019 22:06

Такое ощущение что СДЭК вообще не реагирует на претензии и жалобы.. Ситуация такая. Груз 3 места Киров. Кировская область. Пришёл. Но получили 2 места так как третья коробка где едет ещё.. Это что такое вообще? . Кааак где то едет. Позвонили спросили. Что за бред. Спросили почему весь товар не вместе идёт Сотрудник орал и говорил что это нормально и мы не первые такие..

Гость

29.12.2019 09:14

Из-за того, что компания СДЭК признала радиоуправляемую игрушку опасной ребенок останется в новый год без подарка. Идиотизм. И никто не позвонил и не сказал об этом, пока сам не дозвонился. Отправление 1155669069. А в выходные старшие управленцы не работают.

Гость

30.12.2019 14:40

ПРЕТЕНЗИЯ

Между ООО «СДЭК-Глобал» и ИП Побединским Б.Б. заключен договор № ИМ12983.

10.12.2019 года ИП Побединским Б.Б. по товарной накладной № 16056580 отправлен груз весом 47 кг, состоящий из двух коробок, из г. Ростова-на-Дону в г. Новосибирск, получатель Бочкарев Илья Геннадьевич.

Вместе с тем 20.12.2019 года получена только часть груза (одна коробка из двух - 1 кг из 47 кг), основная часть не доставлена до настоящего времени, согласно устным разъяснениям сотрудников перевозчика груз утерян, осуществляется розыск груза.

Указанный груз необходим для оказания услуг по договору, заключенному между ИП Побединским Б.Б. и третьим лицом (сведения о заключенном контракте носят открытый характер), в связи с чем в настоящее время предприниматель несет убытки ввиду неправомерных действий ООО «СДЭК-Глобал».

Учитывая изложенное, прошу незамедлительно осуществить доставку груза получателю и разъяснить причины задержки доставки груза.

Гость

19.06.2020 17:38

Жалоба:

Ждала доставку несколько дне подряд, звонила по номеру операторам СДЭК +7-383-230-50-12, мне назначили доставку курьером на запланированную дату (16.06.2020г.) с 18.00-22.00, позже мне позвонил оператор и сказал, что курьер в моем районе, она уточнила, дома ли я, но курьер так и не явился, операторы не отвечали на звонки.

На следующий день я позвонила снова на тот же номер операторам, ответил молодой парень, назначил курьера на 19.06.2020 с 15.00 до 18.00, предыдущую не явку курьера объяснил тем, что он не смог до меня дозвониться, по факту звонков не поступало.

Наступил день приезда назначенного оператором, но никого так и не было. В 17.30 я звонила операторам, мои звонки просто не доходили, автоответчик сказал, что все операторы заняты. Я позвонила с другого номера, ответил тот же оператор, парень, не захотел мне ничего объяснять и дал номер курьера, который должен был доставить мне посылку в назначенную и оговоренную дату предварительно. Позвонив по данному номеру: +7-914-602-54-81 Олег... в ответ мне сказали что у него просто выходной день и он не работает. Я стала звонить снова оператору, но поскольку мои номера они уже знали, они просто поставили звонок в "невидимую зону" и я не могла до них дозвониться.

Другие вопросы посетителей из раздела "Грузоперевозки и корреспонденция СДЭК":

Гость: Как ввести номер заказа в паспортных данных в СДЭК?

Гость: Как забрать заказ самостоятельно в СДЭК?

Гость: Как изменить дату доставки в СДЭК?

Гость: Как написать заявление на сотрудничество в СДЭК? Как...

Гость: Как отправить груз в СДЭК?

Гость: Как сделать заказ онлайн в СДЭК?

Гость: Как создать накладную в личном кабинете СДЭК?

Гость: Какой экземпляр накладной остается отправителю в...

Гость: Почему не работает сайт СДЭК?

Гость: Что такое наложенный платеж в СДЭК?

Гость: Что такое транзитный город в СДЭК?

Гость: DolinaRoz.ru: Заказ отправлен, ТРЕКЕР для отслеживания...

Гость: как отследить свой заказ на джум по фамилии ?

Гость: Посылка не пришла вовремя, оформлял посылку авиа,...