Чтобы починить его самостоятельно, надо обладать хотя бы минимальными знаниями об электрике. Самому можно заменить вилку, шнур - в этом не запутаешься, всего три провода, один из которых - заземление, он жёлтого цвета. Банальная, якобы поломка - потеря мощности. Причина может быть проста - забился фильтр, что-то застряло в шланге, ну или он порван, из-за чего мощность всасывания падает. Для устранения, фильтр меняется, шланг можно временно замотать скотчем, ну а застрявший предмет удаляют. С проблемами мотора уже сложнее. Лязг, визг, запах изоляции - с этим справится только сервисный центр. Самому даже лучше не пытаться, поскольку для разбора того же двигателя требуется инструмент, а порою их корпус не разборный и требуется полная замена.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет