Варианты могут быть различны.
1. Пункт 7.8 Публичной оферты - "Доставка товара в большинство населенных пунктов России бесплатна".
А далее идет список "небольшинства", который, возможно, периодически меняется. Советую свериться нет ли там вашего населенного пункта.
2. Там же прописаны суммы и процент выкупа при которых доставка бесплатна. Возможно, сейчас у вас поменялась ситуация и вы попали под эти ограничения.
3. Лично у меня только что была ситуация, когда с меня взяли за доставку 100 руб. Раньше не брали, Сумма выкупа у меня очень большая, процент выкупа больше 60%, г. Москва, самовывоз (как и всегда). Ничего не поняла, поэтому задала вопрос в поддержку. Ответ:"...Обратите, пожалуйста, внимание при оформлении заказа, при выборе способа доставки, если отображается значок - молния напротив адреса пункта самовывоза, то этот пункт перегружен и стоимость доставки там может варьироваться в размере от 100 руб до 300 руб. Данная информация отображена на сайте в Публичной оферте п. 7.8 (не про значок, а про оплату:) " Кстати, на значок я обратила внимание, но при наведении на него курсора всплывала фраза "Высокий спрос". И я как-то не догадалась, что эта загадочная фраза означает платную доставку. Тем более, что этот значок был и в предыдущей покупке, но тогда это означало, что товар придет позже, чем в другие пункты, которые недавно открылись в районе и где клиентов пока мало. Думаю, что именно с этим и связана платная доставка в мой постоянный пункт. Просто, чтобы добровольно-принудительно направить клиентов в новые.
Кстати в п.7.8 действительно сказано:
"— стоимость доставки в пункт самовывоза составляет от 0 до 300 рублей.
Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа."
Т.е. Niko_l прав. "Почему?" знает только сам магазин. А под пункт "от...до..." подойдут любые объяснения.
Так что, если не поймете - узнавайте про себя в чате на сайте или в Обращениях. Мне ответили вполне любезно)