Если при восстановлении пароля вам эсэмэска не приходит на телефон, то это не значит, что у сервиса проблемы. Попробуйте просто выключить и включить телефон. Просто возможно проблемы с доставкой эсэмэс такого типа у оператора. Такое бывает иногда. Если всё равно не будет приходить пароль на телефон эсэмэской, тогда напишите им в поддержку и распишите им про свою проблему, чтобы они смогли восстановить доступ ваш к аккаунту.
Вот их адрес поддержки. Когда писать будете, то указывайте точно проблему вашу (причём пишите как можно компактнее, не надо расписывать целую историю). Избегайте слов, которые могут засчитать за спам (типа продажи, выигрыши и подобные). Ещё укажите им версию андроида свою и напишите им какая версия приложения у вас стоит. И главное, чётко напишите заголовок сообщения. Например: "Проблема с доступом в аккаунт" или "Не восстанавливается пароль".
Адрес поддержки: support@drugvokrug.ru
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет