Вопрос о Booking

Travelling Booking
FAQ (364)
Характеристики

Гость спросил 22.05.2018 15:25

У меня гостевой дом в Боровом,Казахстан.Работаю с букингом с сентября 2017г. За 4 месяца у меня был долг по оплате комиссии букингу.Дело в том,что за 6 евро комиссии мне пришлось бы оплатить 10 евро за транзакцию банку.Онлайн режим оплаты мне не подключали.Я согласна с тем,что нужно вовремя платить,но все долги оплачены,а букинг не подключает свои услуги.Почему?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

denis34

29.06.2018 19:10

Здравствуйте вся проблема скорее всего в банке. Банки взимают не только огромную сумму но и с перечислением обычно затягивают. У меня тоже был такой случай когда банк как и вашем случая затянул когда же я обратился в банк с жалобой они ответили что надо ждать я все ждал и ждал а проценты капали. мой вам совет смените банк используйте более знаменитые банки а насчет букса не волнуйтесь там точно некаких проблем нету. Все дела в этих банках и некомпитентных сотрудниках их различных филлиалов.Надеюсь у вас все получится

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Путешествия Booking":

Гость: Как выложить квартиру в Booking? Как зарегистрировать...

Гость: Как дозвониться в Booking?

Гость: Как заработать в Booking?

Гость: Как удалить объект размещения в Booking?

Гость: Когда создан в Booking?

Гость: Можно ли вводить данные карты в Booking? Можно ли...

Гость: Почему Booking не ищет Крым?

Гость: Здравствуйте, вход в систему заблокирован. Помогите....

Гость: Добрый день. Я партнер букинга, у нас была проблема с...

Гость: не могу найти своё бронирование. На мою эл/почту...

Гость: прошу отправить подтверждение бронирования № 3314123409...

Гость: ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВВЕЛ НЕПРАВИЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ,...

Гость: Как изменить сроки пребывания в отеле

Гость: Как узнать ID объекта?

Гость: Как отменить бронь