Вопрос о Интернет ТТК

Internet TTK
FAQ (176)
Характеристики

Гость спросил 22.05.2018 14:53

Куда писать жалобу ТТК? Куда пожаловаться?

 перейти к ответам (9)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

timoni

27.05.2018 17:00

Чтобы написать жалобу на "ТТК" и получении дельного советы вы должны подробно объяснить в каком регионе страны вы находитесь, потому что представительства этой компании находятся во многих городах и контактные телефоны у них разные, вот по этому я и прошу предоставить адрес вашего города для поиска информации. Составьте письмо-жалобу в Тех-поддержку и отошлите ее электронным письмом. Но вы должны подробно изложить свои претензии к этой компании и потом после рассмотрения вам будет отправлен ответ.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

30.05.2018 10:03

Надежда Логинова г.Сыктывкар

Здравствуйте.

С утра не работает ТВ (с интернетом все норм). В 9 утра сделала заявку по многоканальному тел, в 10 утра позвонила в офис продаж 441222. Тишина.....

В 12 час продублировала заявку по многоканальному номеру.

Почему так долго не связывается тех.поддержка? И это, как я вижу, норма!

В прошлый раз мне по заявке так никто и не позвонил, на след день начали выяснять, техподдержка сказала, что впервые слышит о заявке??? И у них на неделю вперед все расписано...

Тел офиса не отвечают.

Неужели каждый раз необходимо выезжать в офис и привлекать руководство, чтобы эти вопросы решались своевременно?

Гость

31.01.2019 00:32

Прошу Вас рассмотреть претензию по качеству обслуживания, адрес г. Иркутск, ул. Пискунова 100 кв.4,лицевой счет № 381073585,Ланин Игорь Глебович.

В течение последних двух месяцев отсутствует интернет не менее 14 дней в месяц. Региональный офис на звонки не отвечает, приходится ездить и разговаривать с менеджерами не по одному разу. Пробовали набрать номер телефона пока ожидали своей очереди, телефон звонит трубку не поднимают… На все вопросы один ответ, то залило, то переморозило, смешно если учесть , что мы находимся в Сибири. Такое впечатление, что ни кому дела нет.

Гость

25.03.2019 07:14

Кем область.г.Белово пгт Инской,ул Ильича д 47 Последнее время интернет отвратный ,каждый день и через день перебои по несколько часов.звониш на горячую линию там говорят ведутся технические работы.и никто не может сказать когда они закончатся эти работы.

Гость

19.08.2019 12:46

Г.Чита,заб.край,ул Кайдаловская 6/3 два дня не работает ни интернет,ни телевидение,на горячей линии говорят ведутся тех работы,сроки не ограничены,т.к работы внеплановые,абонетскую плату при этом снимают

Гость

22.10.2019 16:34

Самый конченный интернет! Не подключайтесь!!!!!!! Отношение свинское! Интернет перестает работать уже 5 раз за НЕДЕЛЮ! И ТАК УЖЕ НЕ ОДИН МЕСЯЦ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДА ЧЕРЕЗ ДЕНЬ У НИХ ПОЛОМКА! КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ВЕЧНЫЙ ОТВЕТ - мы не знаем когда ЗАРАБОТАЕТ!

Ужасный интернет

Ужасный сервис

Бесполезная горячая линия- во время поломок игнорируют всех!

Обманывают клиентов!

Гость

22.10.2019 16:44

В Ростове- на Дону спарк вечно не работает!

Чистый грабеж! Деньги берут а интернет вечно не исправный!

Любой другой интернет только не ТТК.

Все жалуются!

Не льзя оставлять такое свинское отношение без внимания! Предлогаю собирать голоса и писать совместную жалобу! Во всех свой сетях займусь рекламой ТТК - все должны знать что это за говно! Зачем вам операторы вообще не понятно

Гость

22.10.2019 16:50

ТТК- СПАРК- ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!

С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ СКОРО КЛИЕНТОВ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ!

Гость

06.10.2020 13:37

Начальнику отдела продаж Заикину Денису Петровичу

От Дураповой Натальи Сергеевны

Претензия

30.05.2020г. между мной (Покупателем) и Вами (Продавцом) был заключён договор на оказание услуг связи 293008948

До подключения интернета были оговорены условия: отключение от интернета на 3 месяца, т.к. я не живу в этой квартире, а делаю там ремонт.

Спустя несколько дней узнаю, что условия не были выполнены. Но потратив много времени и энергии на разговор с хамоватым оператором всё-таки отключили интернет на 3 месяца.

Спустя еще несколько дней оказалось, что интернет все-таки НЕ отключили, а каждый день происходит списание за его неиспользование. После очередного разговора меня отключили от интернета.

Сегодня зайдя в свой личный кабинет, я узнаю, что ничего у меня не отключали и просят погасить задолженность. В размере 1502 рубля. На горячую линию я дозвонилась не смогла, а с других номеров бросают трубку! Не о таком обслуживании я мечтала!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, я прошу: обнулить мой долг.

Причинённый мне моральный вред я оцениваю в 10 000 рублей.

Требую:

1. В течении 7 календарных дней с момента получения настоящей претензии вернуть мне уже потраченные мной средства за интернет.

2. Обнулить долг.

3. В течение 7 календарных дней выплатить мне компенсацию морального вреда в сумме 10 000 рублей по следующим реквизитам:

5469 0400 1320 7955 получатель Наталья Сергеевна Д.

В случае затягивания вами возврата денежных средств, либо в случае отказа я буду вынуждена обратиться в суд за взысканием указанных денежных средств в судебном порядке. В этом случае в результате рассмотрения судом дела Вы можете понести судебные расходы, связанные с тем, что мне придётся нанять адвоката для рассмотрения данного спора. Заранее проконсультировавшись с адвокатом, я выяснила, что стоимость составления искового заявления будет составлять от 5 до 8 тысяч рублей, а участие в деле - минимум 5 000 за каждое судебное заседание.

С уважением, Дурапова Наталья Сергеевна.

Другие вопросы посетителей из раздела "Интернет ТТК":

Гость: Как войти (зайти) в личный кабинет ТТК?

Гость: Как зарегистрировать личный кабинет ТТК?

Гость: Как оплатить баллами за интернет ТТК?

Гость: Как отказаться от услуг ТТК?

Гость: Как отключить обещанный платеж в ТТК?

Гость: Как проверить баланс лицевого счета ТТК?

Гость: Как снимают деньги в ТТК?

Гость: Какая скорость интернета ТТК?

Гость: Какая технология подключения в ТТК? Какой тип...

Гость: Какие есть тарифы в ТТК?

Гость: Какой пинг в ТТК?

Гость: Почему ТТК заблокировал доступ в интернет? Деньги на...

Гость: Что значит заблокирован системой в ТТК?

Гость: Здравствуйте. я не пользуюсь ТТК уже давно. Но...