Вопрос о Windows 10

Windows 10
FAQ (734)
Характеристики

Гость спросил 14.05.2018 10:42

Как добавить пользователя в администраторы в Windows 10?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Nikis1992

26.06.2018 18:27

Для того чтобы дать пользователю учетной записи права администратора необходимо: в меню ПУСК выбрать ПАРАМЕТРЫ / УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ / СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, после чего нажать "Изменить тип учетной записи". Далее в этом разделе нажать на вариант Администратор и ОК. После чего компьютер нужно будет перезагрузить и осуществить вход в Windows под администратором.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Windows 10":

Гость: Как включить гибернацию в Windows 10?

Гость: Как добавить geforce experience в автозагрузку Windows 10?

Гость: Как изменить меню пуск в Windows 10?

Гость: Как изменить расширение файла в Windows 10? Как изменить...

Гость: Как менять обои автоматически в Windows 10?

Гость: Как настроить более частую синхронизацию времени в...

Гость: Как настроить проводник в Windows 10?

Гость: Как переустановить Windows 10 на Windows 7 с флешки?

Гость: Как работать в киностудия для Windows 10?

Гость: Как убрать уведомление включить службу обеспечения...

Гость: Как узнать кто подключен по сети в Windows 10?

Гость: Какие бывают проблемы с Windows 10?

Гость: Что отключить для нормальной работы и ускорения Windows 10?

Гость: Как связаться с тех поддержкой , или типа того ?

Гость: как отправить жалобу в тех поддержку ?

Гость: Почему садится батарея на ноутбуке когда поставил...