Вопрос о МТС Тариф SMART

mts smart
FAQ (117)
Характеристики

Гость спросил 14.05.2018 08:53

Сегодня обновился тарифы, сняли деньги, звонки и смс обновились, а трафик за интернет показывает, что у меня 10 Мб на 59 дней, это как?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Medved2882Medved2882

18.05.2018 19:26

Для начала стоит убедиться, что деньги у вас сняли именно за эту услугу. Сделать это проще простого, наберите вот эту комбинацию цифр и символов - *145#, и нажмите на вызов. Через несколько минут, к вам на телефон, придёт смс с вашими последними расходами по сим-карте. Если деньги действительно сняли за интернет, тогда, для начала, сделайте скриншот. Далее зайдите на официальный сайт МТС и найдите там техническую поддержку. Напишите письмо в техническую поддержку, в письме изложите всё максимально подробно и обязательно, не забудьте прикрепить скриншот.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "МТС Тариф SMART":

Гость: Как добавить интернет на МТС Smart? Как добавить трафик?

Гость: Как добавить минуты на МТС Smart?

Гость: Как отключить пакет смс на МТС Smart?

Гость: Как перейти на тариф МТС Smart?

Гость: Как отключить дополнительные пакеты интернета на МТС...

Гость: Как подключить роуминг на тарифе МТС Smart?

Гость: Почему не подключается бонус на 50 смс на МТС Smart?

Гость: Почему снимают минуты на МТС Smart?

Гость: Что значит федеральный и городской номер на МТС Smart?

Гость: На каких тарифах МТС Smart переходят минуты на следующий...

Гость: Почему не работает МТС Smart на роутере?

Гость: В чем похвох тарифа МТС Smart?

Гость: Что такое супербит на МТС Smart?