Лиды – термин уже настолько Огромный, что порой забывается его суть. А ведь лид – это начало начал в продажах: зафиксированная информация о том, какой состоялся у компании (у представителя компании) контакт, есть шанс перерасти в сделку.
Лид – это отражение формы такого контакта: встреча или заполненная анкета на отраслевой выставке, телефонный звонок в компанию или результат холодного обзвона по базе, письмо с запросом информации на общий адрес компании или заполненная форма обратной связи на сайте. Любое виртуальное или очное общение с потенциальным клиентом должно быть грамотно зафиксировано для дальнейшего ведения его по воронке продаж.
В Битрикс24 при поступлении электронного письма с неизвестного адреса из него создаётся лид. Эту опцию можно отключить, но тогда лиды вообще не будут создаваться; но отфильтровать вручную несколько избыточных адресов разумнее, чем потерять потенциальных клиентов.
Дальнейшая отработка лида специалистами вашей компании по технологии продаж отражается в CRM. Собственно, управление продажами и сервисом начинается именно с лида. Чтобы получить коммерческий результат – сделку, важно чётко зафиксировать все доступные при первом же контакте данные.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет