Статус «Не завершено» в системе PayPal – довольно распространенное явление. С таким статусом сталкиваются чаще всего. Этот статус чаще всего встречается у клиентов, которые заказывают в PayPal услуги или товары. Платежи выполняются в соответствии со схемой, но перед тем как средства поступят на счет продавца данный трансфер замораживают. Делают это в первую очередь для того, чтобы защитить клиента от мошенничества.
Чтобы получить деньги продавец обязан подтвердить честность сделки. Продавец, который отправил покупателю товар, должен сообщить сервису PayPal информацию о пересылке, после чего средства поступают на счет. Однако си-ма работает не идеально! Клиент PayPal отправил средства продавцу, а тот в свою очередь не может выслать подтверждение.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо оформить заявку на отмену платежа или же ждать в течение 30 дней пока не произойдет автоматическая отмена трансфера.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет