Возможно потому что вы в личном кабинете не зарегистрированы у Росбанка как клиент юридическое лицо. Видимо для этого нужны какие-то свои условия. Вернее не видимо, а точно нужны. Потому, что банк чётко разделяет клиентов на юридических и физических. Ну, а если вы уже входили ранее как юр.лицо в свой кабинет ИБ у них на сайте, то тут скорее всего придётся обновлять расширение. Писать как это делается долго. Вы зайдите на их сайт. Нажмите на "Меню" слева вверху и нажмите на вариант справа "Интернет клиент банк" (не путать с "интернет банк"). А там нажмите на "устранение проблем со входом. Или можете по номеру бесплатному им позвонить в поддержку *5434
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет