СотоГид СотоГид
Выберите марку и модель телефона
Марка Модель
Сотовые телефоны
Фотоаппараты
Планшеты
Экшн-камеры
Платформы
Игры
Приложения
Операторы
Игровые приставки
Портативная акустика
Умные часы и браслеты
Прочее
Закрыть
Вопрос о Zvooq

KAPRISA1991

спросил 28.04.2018 22:15
07.07.2018 15:36
Чтоб не включалось автоматическое продление нужно внимательно читать соглашение, которое вы принимаете при регистрации на сервисе и оплате услуги. Насколько мне известно, то сервис автоматически включает продление и списывает средства по истечению подписки без вашего ведома. Для отключения этого продления можете зайти в личный кабинет, там будут способы оплаты, где и можно либо отвязать карту вовсе, либо отключить продление. Если это не помогло или у вас списали деньги - обратитесь в техподдержку сервиса или вашего банка.
Добавить ответ

Знаете ответ / решение? Или такой же вопрос / проблема? Опишите все подробно!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением, участвовать в рейтинге и выигрывать призы от СотоГида.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!