Вопрос о Avast!

Antiviruses Avast
FAQ (252)
Характеристики

Гость спросил 28.04.2018 08:33

Я получил уведомление о скором истечении срока действия подписки на аваст, Было предложено оформить подписку заранее. Я оплатил AVAST PREMIER 1150 руб 27.04.2018, но на электронную почту ни ключа ни пароля не пришло Сегодня вновь пришло уведомление о продлении подписки. Что делать

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

timoni

21.05.2018 09:02

Если после оплаты этой антивирусной программы "AVAST PREMIER" вам не пришло уведомление на интернет-почту, то возможно немного подождать, а если все таки уведомления нету, то рекомендуется обратиться в службу поддержки и уточнить, по какой причине вам не поступило уведомление. В вашем случае имеется какое то подтверждение оплаты "Я оплатил AVAST PREMIER 1150 руб 27.04.2018," и теперь эту копию подтверждения вложите в письмо, которое будет направлено в службу поддержки. Не стесняйтесь задавать вопросы.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Антивирусы Avast!":

Гость: Где журнал в Avast?

Гость: Как закрыть порт в Avast?

Гость: Как зарегистрироваться в Avast?

Гость: Как настроить песочницу в Avast?

Гость: Какие папки можно удалить в Avast?

Гость: Куда вводить код активации в Avast?

Гость: Почему Avast не принимает лицензию?

Гость: Почему не включается Avast?

Гость: Почему не удаляется вирус из карантина в Avast?

Гость: Что такое cybercapture в Avast?

Гость: Что делает песочница и за что вообще эта функция...

Гость: Сколько по времени могут находится подозрительные...

Гость: А как вернуть файл из карантина ?

Гость: Я получил уведомление о скором истечении срока...