Вопрос о Adobe Acrobat

Business Adobe Acrobat
FAQ (90)
Характеристики

Гость спросил 20.04.2018 15:34

Как объединить несколько pdf файлов в Adobe Acrobat? Как объединить страницы?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Igor1488

30.06.2018 19:40

Перетащите файлы или электронные письма прямо в интерфейс «Объединение файлов». Кроме того, можно выбрать один из параметров меню «Добавить файлы». Здесь можно добавить папку с файлами, веб-страницу, любой открытый файл, содержимое буфера обмена, отсканированные страницы, сообщение электронной почты или ранее объединенный файл

Примечание.

Если добавляется папка, содержащая не только файлы PDF, файлы другого формата не добавляются.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Adobe Acrobat":

Гость: Где Adobe Acrobat хранит шрифты?

Гость: Зачем нужна программа Adobe Acrobat?

Гость: Как обновить Adobe Acrobat?

Гость: Как убрать панель справа при запуске в Adobe Acrobat?

Гость: Как удалить страницу из pdf в Adobe Acrobat?

Гость: Какие файлы открывает Adobe Acrobat? Какие форматы...

Гость: Нужен ли в автозагрузке adobe acrobat reader and acrobat manager?

Гость: Почему занимает много места Adobe Acrobat?

Гость: Почему не видит сканер Adobe Acrobat?

Гость: Почему не работает Adobe Acrobat?

Гость: Почему не сохраняет текст Adobe Acrobat?

Гость: Почему не устанавливается Adobe Acrobat?

Гость: Что делает Adobe Acrobat?

Гость: Что делать, когда Adobe Acrobat не может открыть файл?

Гость: В папке C:\Windows\Fonts имеется шрифт, но при этом Adobe Acrobat не...