Вопрос о Ситилинк

Shopping citilink
FAQ (116)
Характеристики

Гость спросил 19.04.2018 16:05

Почему не начислили бонусы Ситилинк?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

raketa911

19.07.2018 21:09

Скорее всего из-за того, что вы не активировали свою карту от Ситилинка. если это сделано, то возможно какая-то задержка с их начислением. В этом случае стоит набраться терпения и подождать. Если вы покупали не через интернет и не предъявили карту на кассе, то естественно бонусы не начислят. Предъявлять карту надо и при покупке товаров через терминал. В принципе, когда клиент всё делает согласно установленному алгоритму бонусы начисляют без проблем.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Ситилинк":

Гость: Как заказать товары с несколькими скидками в Ситилинк?

Гость: Как посмотреть количество баллов на карте Ситилинк?

Гость: Как установить приложение Ситилинк?

Гость: Когда можно забрать товар из Ситилинк?

Гость: Когда Ситилинк начисляет баллы за обзор?

Гость: Почему не могу воспользоваться бонусами Ситилинк?

Гость: Почему пропал из яндекс маркета Ситилинк?

Гость: Сколько хранится заказ в Ситилинк?

Гость: Что делать, если не выдали подарок по акции в Ситилинк?

Гость: Что за компания Ситилинк?

Гость: Что значит в пути на Ситилинк?

Гость: Что значит заказ будет готов к отгрузке в Ситилинк?

Гость: Что такое экстра бонусы Ситилинк?

Гость: как найти статус заказа по номеру если нет личного...

Гость: Как можно узнать пришел ли мой заказ? 1404023