Вопрос о Microsoft Access

Business Microsoft Access
FAQ (167)
Характеристики

Гость спросил 17.04.2018 20:22

Как сохраняются таблицы в Access?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Medved2882Medved2882

15.05.2018 19:06

Нет ничего тяжёлого в сохранении файлов программы Access, но для того чтобы у вас не осталось лишних вопросов, я постараюсь рассказать об этом как можно подробнее. Для начала стоит упомянуть что есть такая полезная штука как автоматическое сохранение, то есть программа Access, автоматические сохраняет информацию каждые десять минут. Это принцип характерен для всех программ которые входят в программы microsoft office. Если же вы работали меньше чем десять минут, тогда при выходе из программы нажмите сохранить.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Access":

Гость: Где писать код sql в Access?

Гость: Зачем ключевое поле в Access?

Гость: Как работать на двух компьютерах одновременно в Access?

Гость: Как убрать безопасность в Access?

Гость: Какие объекты являются источниками данных для формы в...

Гость: Какие основные объекты имеет база данных Access?

Гость: Когда появился Access?

Гость: Почему запрашивает значение параметра в Access?

Гость: Почему не устанавливает связь один ко многим ошибка в...

Гость: Почему округляет числа до целого в Access?

Гость: Сколько пользователей одновременно могут работать в...

Гость: Что значит, если поле пустое, то заполнить в Access?

Гость: Что такое запись в Access?

Гость: Что такое пересечение строки и столбца в Access?