Заказчиком там является сама система Яндекс, задания которой разбиты на подкатегории, за которые отвечает конкретный отдел/служба Яндекса. Вся эта затея нужна Яндексу лишь за тем, что за счет наименьших трудовых и материальных затрат со своей стороны профильтровать весь контент, который "метят" роботы (поисковые боты) поисковика. С Яндекс.Толока сервис становится чем-то наподобие коллективного разума, который нацелен на качественную выдачу результатов тем, кто делает запрос в поисковике.Проще заплатить группе фрилансеров 20 центов за фильтрацию 100 картинок, чем нагружать для этой задачи часть или целый data-центр, платить за электричество, аренду, расходные материалы, ремонт, платить обслуживающему персоналу и т.п.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет