Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 01.04.2018 06:13

Здравствуйте! Почему заказ 66N5L95 от 8.02.2018 опять вернулся в Китай? Трек отслеживания LZ065805078CN

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

01.04.2018 18:14

Доброго времени суток, для более детального выяснения ситуации , я бы вам советовал обратиться непосредственно к сотрудникам Joom. Так как именно они могут владеть дополнительной информацией о заказах. А так причин может быть достаточно много и разных. Но после возвращения в Китай были какие-то действия по данному треку? или же все там "заморозилось" на месте? Возможно какие-либо нюансы на таможне / погрузке или другого рода причины. Так что тут явно только сотрудники поддержки вам в помощь.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как оплатить используя баланс мобильного телефона в...

Гость: Как подтвердить доставку в Joom?

Гость: Как узнать где посылка в Joom?

Гость: Связаться с оператором

Гость: я.заказала картины и оплатила их.но их не отправили

Гость: Пропали все заказы на джуме. Делала два заказа один...

Гость: Мне нужна консультация от продавца у меня есть...

Гость: Случайно удалила приложение joom, а у меня там много...

Гость: А если зашла со своего аккаунта и та нет моих...

Гость: у меня сломался телефон и я сейчас не могу отследить...

Гость: случайно удалил уведомления о заказанные товарах...

Гость: Дело в том что я сделал сброс настроек и все удалилось...

Гость: Я нечяйна у долилаjoom хачу знать тот заказ который я...

Гость: Доброго времени суток Вам. Заказал у Вас две кружки в...

Гость: Сменила телефон, всё заказы пропали

Гость: Сделала заказ на джум, оплатила картой 2178 р, почему-то...