Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:09

Что значит общий в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

moiiiehuk

27.03.2018 08:00

Добрый день пользователь. Есть ли у вас возле документа Excel написано общий, Это значит что включен режим чтения общего документа. В таком режиме множество функций недоступна , в основном это функции книг и проекта VB. Включить и выключить эту функцию можно в настройках сервис -  доступ, далее нажать на вкладку правка и снять или поставить галочку "разрешить изменять этот сразу нескольким пользователям". Если у вас такой опции нет, то выберите справку и там прочтите как закрыть или открыть общий доступ к этому документу.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где находится мастер диаграмм в Excel?

Гость: Где хранится перечень таблиц в Excel?

Гость: Как выбрать в ячейке значение из списка в Excel?

Гость: Как изменить цифры на буквы в заголовках столбцов в...

Гость: Как найти повторяющиеся строки на разных листах в Excel?

Гость: Как обновить выпадающий список в Excel?

Гость: Как обновить ссылки в Excel?

Гость: Как перевести текст в числа в Excel?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какую формулу написать в Excel разделения текста в...

Гость: Почему Excel открывает пустое окно без документа?

Гость: Почему дата отображается как число в Excel?

Гость: Почему плохо работает сортировка в Excel?

Гость: Что значит общий в Excel?

Гость: Что значит символ в Excel?

Гость: Что такое сводная таблица в Excel?